четверг, 3 июня 2010 г.

Конь и цветы

Неожиданно, как всегда :) и о, конечно же я потеряла ее адрес, и пришлось.. ну да не важно :)
в общем, у очень хорошей девушки, которую я заочно знаю уже лет 8, вдруг случился день рождения аж через неделю. А открытке лететь аж в Сибирь! Опоздает.. ну да лучше поздно.
В общем, воспользовавшись таким стечением обстоятельств, я схватила в охапку скетч номер 13, и на коленке (у меня почти все на коленке :() сделала и тут же побежала и отправила открытку.
Какие материалы?:))) Да ну что вы! какие тут материалы?:))
Гофрированный картон, кусок  материала для обертывания цветов, похожий на сено, распечатка угловой лошади, распечатка виньетки-тэга... или даже не знаю, как ее назвать, два листочка и розочки с ленточки :)  все.
Рик, любит лошадей, она простит мне все остальное :))
Надеюсь, на скетч это похоже.
Лети скорее, открыточка!!!

10 комментариев:

  1. WOW! Very cool! Thanks for playing along with Sasya's Sketches!

    ОтветитьУдалить
  2. очень необычно! спасибо за участие в задании и удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, спасибо вам :)
    я лошадей еще не использовала в открытках :) мне это тоже необычно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, спасибо :))
    для меня удивительно, что эта открытка вызвала ответную реакцию :)

    ОтветитьУдалить
  5. лошадь очень красивая! :)
    у меня тоже все на коленке :(((

    ОтветитьУдалить
  6. Sasya, коленки у нас явно разные ;))

    ОтветитьУдалить
  7. Вау! Интересно очень! Работа, которая бросается в глаза! Красиво)

    ОтветитьУдалить
  8. Fleer, ух ты :) спасибо :)
    бросается в глаза:)) приятно :)

    ОтветитьУдалить