вторник, 15 июня 2010 г.

Мамина ляля

НЕ могу утерпеть :) доделала и сразу показываю :))




Продолжаю диверсионную деятельность :)
Одна из мамочек называет свою дочу просто "Ляля, лялечка" :)
Вот и вышла такая открыточка...
Не люблю, когда розового цвета слишком много. Очень не люблю. Но тут уже было не остановиться!:))
Сделала я открыточку по скетчу АртУголка "А теперь дискотека" :)


Материалы. Скрапбумага, еще из набора, который я покупала для Аниного альбома. Собственно, сейчас альбом из розового плавно перетек в зеленый :)), кружево, тесемка, кусочек обычной цветной бумажки, которую чуток тиснула, распечатка картинки на фотобумаге, распечатанная рамка, первый раз решила применить такие вот взрывчатые края. Мне понравилось. Главное, чтобы они в письме доехали не очень мятые. Ну и звездочка :)


А это  просто объемчик
Девочки, нет нигде активного розового задания? я туда очень подхожу! :)))

Пысь. вопрос для меня очень важный. Буду благодарна за ответы на него.

8 комментариев:

  1. Ах, какая славная лялька!!! И такая вся розовая!!!

    На мой взгляд можно было бы мотивчик пояска девочки где-нибудь обыграть: продёрнуть через дырочки голубой шнурочек, а на кончиках бусинки розовые закрепить... Но это так, на первый взгляд, может он и не подошёл бы...
    Просто, идея со всякими "висюльками" на открытках мне очень нравится. ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. я попыталась отразить поясок в цвете ручки ,:)
    Висюльки мне очень нравятся, но я их пока побаиваюсь... глаза ж как известно, знаменитые психопаты :)

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже не люблю розовый,но здесь ,на мой взгляд, все к месту!
    Спасибо за участие в задании АртУголка ,удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  4. ура! а то я очень боялась, что перерозовела :)
    спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая открытка!
    Спасибо вам за участие в задании АртУголка и удачи!

    ОтветитьУдалить