среда, 2 июня 2010 г.

Занято!

Разве можно устоять против такого задания от Scrapmama?
Нельзя.
Я когда замуж выходила, еще скрапом не увлекалась и не додумалась никаких подобных штучек сделать сама, а никто другой не предложил... :) я тогда полимеркой увлекалась, хотела фигурки на торт сама сделать, но тоже не сделала... эх, жалею теперь.. ну да не об этом речь.
22-го июня у нас с мужем третья годовщина свадьбы. И, хоть он не особо ценит не понимает моего увлечения бумагой и клеем, я решила сделать для него бонбоньерку :)
Сделала ее в свадебном стиле, поскольку на годовщину свадьбы :) и в соответствующей форме.
Здесь только двойная офисная бумага с распечаткой схемы (сама я пока такую схему затрудняюсь:) и узорчиком, где на разных языках повторятся "я тебя люблю", плюс бабочка из кусочка бумаги и ленточки и "фата" из куска нашей тюли. Наверху фаты сшился какой-то странный цветок :) плюс немного глиттера и штампики...
Сие произведение призвано символизировать, что жених и невеста, сняв свои основные аксессуары куда-то отошли, но обязательно вернуться на этот стул :))) и не раз.

12 комментариев:

  1. Какое оригинальное решение для коробочки с конфетами!!! Удачи в задании!!! И с наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, очень креативная коробочка получилась! Поздравляю с наступающим трехлетием Вашей семьи! Счастья Вам, любви и взаимопонимания!

    Мой муж, кстати, тоже не понимает моего нынешнего увлечения:)))Главное, не мешает мне им заниматься:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, на самом деле это я подсмотрела на свадебных форумах :) приятно удивило, что многие невесты сейчас заботятся о таких мелочах, делают сами или заказывают мастерам. Спасибо за пожелание удачи :) оно мне надо :)
    С наступающим тоже спасибо, но там еще дожить надо - целых 19 дней! :)))
    Люда, спасибо за поздравление :) надеюсь, рандом тоже оценить креативность :)))))
    Да, верно, главное, чтобы не мешали :))) Хотя порой так хочется показать, поделиться, услышать в ответ похвалу или критику.. не важно.

    ОтветитьУдалить
  4. прикольная штучка, а то что там еще и конфеты без подсказки не догадаешься!

    ОтветитьУдалить
  5. Жалко мужья наши не понимают такого хобби (очень тебя понимаю -мой такой же), не спросить нравится-ненравится, не посоветоваться...

    ОтветитьУдалить
  6. Олеся, а там пока конфет нет :)) там пока катушка ниток для утяжеления :) вот хожу теперь ищу меленькие вкусные конфетки :) коробочек-то малюсенький :) с. 4 спичечных коробка :)
    Да, жаль, что самые близкие люди не разделяют... тьфу ты, разделяют, это было бы совсем чудо :) не интересуются нашими интересами. Ну, да ничего уж не поделаешь, противоположности притягиваются в семьи, а одноположности объединяются в клубы :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая классная! В форме стульчика - надо же, чего только не придумают :)

    ОтветитьУдалить
  8. Mari J., не то слово! там стоооолько! Но от кареты я сразу отказалась, не по зубам она мне. Разрывалась между морковкой и стулом :) выбрала стул :)

    ОтветитьУдалить
  9. А можно ссылочку на тот форум, где хранятся такие сокровища? ;)

    ОтветитьУдалить
  10. по моему, это было здесь http://wedding.ua/forum/showthread.php?t=1856

    ОтветитьУдалить
  11. Оригинально! Прикольно! Надеюсь в этот раз муж вас оценит!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, спасибо за пожелание!
    23-го числа обязательно напишу :)

    ОтветитьУдалить