пятница, 25 июня 2010 г.

Изумишка

Да, да, я изумилась сегодня, заглянув в свой почтовый ящик! :))
У меня теперь есть первая не моя АТС!  Да не просто не моя, а от Ирины, чьи работы каждый раз заставляют меня замирать и жалеть, что мне не 10-15 лет и я не учусь у нее.
В жизни она (АТС:) куда превлекательнее! Это я просто фотограф такой... да еще ленивый - ленюсь сменить портретный объектив на обчыный.
Теперь срочно придумываю что-то для ее хранения :)) свои то я просто на полочке храню, а тут однозначно коробочка нужна :)
Спасибо большое Ирина! В ответ тоже пошлю АТС. Можно?:))

6 комментариев:

  1. Я когда получила свою первую АТС прыгала от радости,представляю как же тебе хорошо.....АТСочка просто прелесть.Поздравляю с началом!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Светунь :)
    Да, я прыгала, это точно :)
    Слушай, а давай я не буду дожидаться твоего письма, чтобы написать ответку, пришли мне в почту твой адрес?:)

    ОтветитьУдалить
  3. АТСко - мания... до меня тоже добралась, зараза!!

    ОтветитьУдалить
  4. ВЫбирай у меня любую свободную :))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с началом маньячества!
    Я уже и не сплю, муж ругается, что все забросила из-за этого...
    Классная АТС!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо :)))
    я стараюсь днем, пока Аня спит.. муж пока не ругается, но смотрит уже с укоризной :)

    ОтветитьУдалить