вторник, 8 июня 2010 г.

Осторожно! Магия!

Все, обещаю пойти и заняться делами :)
вот только выложу эту предупреждалку на дверь :)

Она сделана по удивительному (я очень удивилась, когда увидела;) скетчу от "Скрапбукинг для всех"  :) Это июльское задание. Я как и все была уверена, что мне этот дверкопредупреждальник ни к чему, но вспомнила, что на следующей неделе ко мне приедет хорошая знакомая - она  астролог, гадает на картах и вообще магический человек :)
К тому, же у нее есть клиенты, которые приходят к ней за магическими консультациями.
Я и решила, что ей просто необходима на дверь такая штука! Ну, чтобы не заглядывали всякие не посвященные :))
В общем... сделала :)
Простенько, аки всегда. Зато я практически первый раз попробовала себя в раскрашивании :) Поразила в самое сердце картинка. Взяла ее отсюда.(Автору спасибо, я не в коммерческих целях)
Расскрасила, надеюсь, не совсем испортила. На оставшемся кусочке фото-бумаги написала "Осторожно", буковка М из чипборда, остальные написаны белой краской по бумаге (бумага из набора для детского творчества :)), бабочку вырезала, она немного прозрачная :) вот и усе :) посмотрим, понравится ли подарочек моей магине :)

картинка поближе.

7 комментариев:

  1. Нужная вещь для посвящённых!!! Классный микс!!! Ещё бы каких-нибудь висюлек подвесить, на мой магический вкус...
    А по палитре для 12 июня подходит (пошутила, типа...)
    Желаем удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, спасибо :))
    микс, говоришь?:) наверное :))
    Да, подходит по палитре, ты права :)) я тоже об этом была мысль :)
    висюлечки.. да у меня и нет их как-то. а просто тесемки не хотелось бы...
    Зато расскрашивать понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  3. Любаш, пошла по ссылочке автора картины, Розы Строковой - заинтересовалась, а изобразительного материала так мало, поисковик выдал много статей текста и всего три картины. Картины впечатляют!!! Она наша современница, 1967 года рождения. Я под впечатлением!!!
    Спасибо!!!
    А по поводу "микса" ты меня не принимай во внимание, я в стилях не особо разбираюсь...

    ОтветитьУдалить
  4. Ир, ага, автор загадочная и непостижимая :)
    мне всегда нравились женщины без возраста :) а у нее даже имя безворастное :)
    ладно, по поводу микса не буду принимать :)
    Evgenia, у меня все креативно :))))))) но неаккуратно и не продумано... надо что-то с этим делать....
    и, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная штучка получилась! Картина очень понравилась, и раскрашено в тему!

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, спасибо, для меня в этой работе самое важное - это как раз раскрашивание картины

    ОтветитьУдалить