четверг, 10 июня 2010 г.

АТС тканевые

Чувствую, я буду постоянным посетителем в блоге, где будут задания по АТС :) Это же так интересно :)
По первому заданию:
В создании карточек использовать ткань, причем, она должна быть либо основой, либо фоном, либо подложкой. Недостаточно ограничиться, например, самодельным текстильным цветком или маленькой деталькой, нужны масштабы)

У меня получились вот такие  АТС.
Первая называется "Чулочек" :) (Отправляется к Nadezhdinka)
А вторая "Незнакомка" :)
Думаю, про материалы рассказывать не имеет смысла :) Но, главное в основе - тканевые кружева :)
Я правда не уверена, что они кому-то понравяться и кто-то захочет их обменять...
но я получила удовольствие от изготовления :)))

21 комментарий:

  1. а мне первая жуть как нравится! и если можно претендовать на обмен, то я прямо-таки ПРЕТЕНДУЮ! )))

    ОтветитьУдалить
  2. эээ... мне написали "комментарий опубликован", а я его не вижу... это нормально?
    вобщем, я в восторге от первой карточки, и не прочь поменяться )) вот.

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, я с радостью :)
    пиши куда слать ;)

    ОтветитьУдалить
  4. 143987, Московская обл., г.Железнодорожный, ул.Московская, 1, кв.44, Калашниковой Надежде )) я отправлю тебе в ответ, ок? Пиши на конверте подробно и разборчиво :)
    спасибо!
    (ура, у меня бедет чулочек в туфельке и - на колёсах!)

    ОтветитьУдалить
  5. очень оригинальные карточки!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные АТС!!!
    А ножка на роликах - это круто!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Необычные такие карточки получились:) Надя молодец, вовремя подсуетилась:))) У нее будет самая эксклюзивная и большая коллекция АТС:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, спасибо :) я просто не знаю, как их делать правильно и делаю, как на сердце ляжет :)
    Ирин, спасибо :) ножка, да, самой понравилась :) надо еще что ль сделать :)))
    Люда, да :) Надя скоростная :)
    постараюсь за ней успеть :)

    ОтветитьУдалить
  9. Любочка, серия впечатляет!!! Очень здОрово и необычно!!! Их хочется рассматривать!!! Серия из двух карточек или будет продолжение???

    ОтветитьУдалить
  10. Ир, ты будешь смеяться, но на этом у меня кончились ткани :)))
    в смысле, и это не совсем ткани, но других вообще нет :))
    ничего, у меня еще есть идеи, так что если ты захочешь обменяться, будет из чего выбрать :)

    ОтветитьУдалить
  11. Эта материальная база просто на лету крылья подрезает!!! :)))
    Но я обязательно захочу обменяться!!!

    ОтветитьУдалить
  12. ну да, материальный вопрос особо остро стоит... материалы довольно дорогие, а уходит их на работу, по крайней мере у мастериц прилично. Я как не посмотрю на открытку, - там два-три листа дизайнерской бумаги используются. Понятно, что потом их можно использовать еще... ну и т.д. :))) надо изворачиваться как-то :))
    вот так и получаются "оригинальные" открытки :))))
    Договорились :) вот поднаберу еще читателей немного и организую акцию обмена АТС с секретным заданием :))

    ОтветитьУдалить
  13. Любаша, ты победительница!!! Поздравляем!!! УРА!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это неожиданность, так не ожиданность... сижу как мешком стукнутая :)
    ох уж этот шутник рэндом :)
    Спасибо за поздравление:) пойду писать Саиде :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ура-ура!! Поздравляю от всей души!!

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо большое за поздравление!:))
    для меня это крайне неожиданно :) Это все рэндом :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Люба, поздравляю с победой АТСочки! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо, Люд :) это рэндом :) он сработал, где не ждали :))
    Должен был на мега-конфетке :) но так тоже хорошо :)

    ОтветитьУдалить