воскресенье, 6 июня 2010 г.

Старенькое



PhotobucketПока не очень с новыми работами.
PhotobucketХотя мне и купили комодик для хранения "этого всякого, того, чего у тебя много" :)) Эх, не знает он, что это совсем-совсем не много, а катастрофически мало :) К слову в комодике ужасно маленькие ящички и листы 30*30 туда не влезают :(  ну да все равно, туда вроде вместилось все, что раньше хранилось в этажерке для морковки :))
а! собственно вернусь к началу :)
Хотела показать открытки, которые делала на мамский форум в прошлом году. Их не очень много, но, дабы не засорять вам эфир разобью, пожалуй, на две части :) Можно смеяться :)
PhotobucketPhotobucket



PhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucket




13 комментариев:

  1. Ой, у меня пока скрап-бумаги мало, так что такой вопрос хранения пока не встал, но с ужасом думаю о будущем, куда впихивать такой формат! Пока храню в пакете на книжной полке...
    А открытки такие трогательные в своей простоте... в них что-то есть! Когда ты делаешь открытку, еще не подозревая о таком явлении как скрап (видимо, так и было? :)), то это как робкие первые шаги ребенка :) не знаю, меня и свои первые открытки умиляют )

    ОтветитьУдалить
  2. у меня скрап бумаги очень мало :))) но все равно хранить ее где-то надо :))
    да нет :)) про скрап я уже знала и даже пыталась эти открытки преподнести как скрап :)))
    Это еще не все! Это самые поздние :) я еще ранние покажу, похвастаю :)))

    ОтветитьУдалить
  3. А мне ведмедики нравятся!!!! На мои первые работы посмотришь, тоже можно очень удивиться! Но мы же растем и развиваемся, так что все закономерно!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вилена, ведмедики - это классика :) тут сложно что-то испортить :))
    т.е. в моих открытках тоже виден рост?:)

    ОтветитьУдалить
  5. Простите, что вмешиваюсь, но рост - очевиден!!! а у меня тоже есть красивые медведики, могу поделиться;)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой... совсем не за этим же зашла, зачиталась комментариями и отвлеклась - очень мне понравилась картинка на первой открытке!

    ОтветитьУдалить
  7. Мальвина, спасибо вам :) я рада, что какой-то рост заметен :)
    Хотя, наверное, с ростом, я теряю непосредственность и оригинальность в открытках... :)
    Медведики - это всегда хорошо :)
    я бы с радостью поделилась первой картинкой, но все сейчас растеряла, после смены системы - заново собираю по крупицам коллекцию картинок :(

    ОтветитьУдалить
  8. Такие милые открытки!!! Улыбнули!!!

    ОтветитьУдалить
  9. BigRedMuuuu - ко мне желательно на ты;) рост и оригинальность - два разных понятия))) а я не про компьютерные рисунки говорила, что могу поделиться, а про кое-что другое..))) так что если интересно - жду почтовый адрес на почту (почта в профиле)

    ОтветитьУдалить
  10. Мальвина, сори, если обидела выканьем. срываюсь непроизвольно, поскольку путаюсь с кем уже перешла, а с кем нет на "ты", но постараюсь запомнить :)
    надо же меня так заинтриговать :) пойду в почту :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ириш, спасибо :)
    да, наверное, они милые :)

    ОтветитьУдалить
  12. Мальвина, туплю страшно :( не нашла адреса в профиле О_О, может завтра с утра буду получше соображать и найду...

    ОтветитьУдалить
  13. Ни капелюшечки не обидела:) адрес malvinas(собачка)mail.ru

    ОтветитьУдалить