пятница, 10 сентября 2010 г.

10+10+10

я уже где-то писала, что для меня 10.10?:) это дата, без которой меня бы не было на свете - свадьба моих родителей.
В этом году. Это 10.10.10 :)) да еще и сумма получается хорошая - 30 лет вместе.
Сделала я им скромную рамку.
амка у меня первая, так что ..наверное корявенько, но мне нравится.
Фотографию я использовала только одну.
Рамку - накракелюрила (наконец-то я научилась им пользоваться ;)
деревце - объемное - собрала его из веточек и листьев и наклеила на вспененный скотч... Разные цвета листиков символизируют то, что у них были разные времена, но они все равно дожили до 30 лет вместе :)
буква "Т" превратилась в стрелку :) но это вынужденная мера. в наборе буквы "т" кончились :))
Цветок на рамке... ну очень мне хотелось сделать своими руками что-то нежное и воздушное для них... вот и сделала :)

Я хочу поучаствовать с этой рамочкой в 17 задании СкрапМамы
А так же в первом, романтичном задании Скрапбукинга в Уфе

Вилена, держись! :) Во вторник петушонка отправлю ;)

7 комментариев:

  1. Люба, отличный подарок для родителей! И какая дата у них отличная - и математика замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, у тебя такие красивые родители!! Мама - вообще красавица! Так нравятся эти коронки на головах :)
    От всей души поздравляю с такой замечательной датой!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная рамочка!) Спасибо за участие в задании СвУ))

    ОтветитьУдалить
  4. Люба! Симпатичная рамка! Фотография родителей такая замечательная!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень душевный подарок! Красота!

    ОтветитьУдалить
  6. очень символично получилось!! красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Людмил! Спасибо! математика волшебная получилась:)я вот только думаю, не слишком ли скромно?
    Маш, ну теперь же понятно, в кого я такая, да?:)))
    а мне коронки че-то поругали... спасибо за поздравление! :)
    Zhanna, благодарю за вдохновение :)
    Ален, спасибо :) тогда фотографий мало очень сделали, но мне удалось выбрать хорошую :)
    Вилена, муррси ;)
    Sasya, я старалась, чтобы не росто картинка была а со смыслом.

    ОтветитьУдалить