среда, 1 сентября 2010 г.

Рождественские истории

Делала я делала страничку, что-то не выходит каменный цветок.
А тут вдруг увидела скетч (совершенно случайно, нет я не поджидала его :)
 а тут еще на глаза попалась совершенно случайно, картиночка новогодняя, распечатанная и найденная буквально вчера...
в общем, бросила я страничку, бросила ребенка, и сделала открытку :))
Вот по этому скетчу:
Да еще к новому году со Скрапмамой начала готовиться :)
вот какой я молодец :)
И сама довольна. Вместо одной семейной встречи получилось цельных четыре. и одна явно романтического свойства :)
эх, глиттер только серебристый в самое невовремя закончился.

А теперь надо вернуться к ребенку и к страничке. и помучать ее еще.
:)

ах да, конечно же! вот ссылка на магазин Хомячок, который раздаривает шикарные подарки, в виде сертификатов на тыщщу рублей! ура:)
а так же рассказываю о конфетке в често нового челендж-блога :)

14 комментариев:

  1. такая интересная получилась. в духе прошлого века )

    ОтветитьУдалить
  2. Необычная и интересная какая открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой интересный приём в открытке - отсюда вырезала, сюда приклеила - Так здорово!!!! Очень понравилась открытка, и цвет мой любимый )))

    ОтветитьУдалить
  4. Лето еще не успело закончиться, а везде уже Новый Год :)) Класс!!
    Открыточка очаровательная, действительно интересный прием с вырезанием-и-тут-же-наклеиванием!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, интересная открытка... и приёмчики :) люблю что-то новенькое. Спасибо за участие и удачи в розыгрыше!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересное решение с фигурками! Как будто "ушедшие" с холста персонажи. Спасибо за участие в задании и удачи :)

    ОтветитьУдалить
  7. iruha, спасибо :) даже позапрошлого, наверное :)
    Людмила, спасибо :)
    Larisa, у меня что-то все зеленое :))
    Mari J., дада, все торопимся и боимся не успеть :)....
    ToryJes, ух ты! я и не думала, что что-то новое сделала.. буду знать, спасибо! :)
    Helga , вы знаете, обожаю картины, выходящие за раму :)

    ОтветитьУдалить
  8. Такая красивая, необычная! Мне очень нравится! Спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  9. Olya Chudoolya, на удивление :) вроде ничего необычного не задумывала :)
    Pastila, спасибо за вдохновение :)
    Саяночка, мурси :)

    ОтветитьУдалить
  10. как интересно, оригинальная открыточка! спасибо за участие в скетче ))))

    ОтветитьУдалить
  11. quest , благодарю вас!
    Диана, мурси :)

    ОтветитьУдалить