вторник, 28 сентября 2010 г.

НЕожиданная радость и десятка влюбленностей :)

Ах, пришел ко мне конвертик,
Ах, он розовый такой!
А когда его открыла,
Закричала "Боже мой!" :))
Чудесная Pumaчка прислала мне просто так, без всяких  намеков и просьб... в общем, смотрите :))
сори за фото - на улице дождь.
Я тебя абажаю, дорогая Рита :)




А так же, Рита передала мне по наследству акцию про "10 люблю" :)
Попробую, что из этого выйдет.
  1. Люблю ходить с наушниками. Это расслабляет, умиротворяет и вдохновляет.
  2. Я люблю яблочный сок. Он неизменно вызывает у меня ассоциации с детством. Когда в детском саду нам выносили прямо на улицу целый поднос одинаковых не особо чистых стаканчиков с этой чудесной жидкостью. :)
  3. Я люблю море. Сомневаюсь, что в этом я оригинальна. НЕ люблю пляжи,  с кучей отдыхающих. Люблю, когда пусто тихо и море дышит. Особенно ночью.
  4. Люблю книги Терри Пратчетта. И самого старичка очень люблю. Он забавный, правдивый и трогательный. И, конечно, очень интересный. В 2006 я попала на его прессконференцию и оказалась совершенно очарована. хоть и не справилась с языковым барьером.
  5. Я люблю свою дочь. Наверное, это стоило написать первым пунктом :))) потому что это увлечение на всю жизнь :) Она чудесная, умная, красивая, хоть и ушастая, веселая и вообще :)
  6. Я люблю мультики :) разные. но не все :) 
  7. Люблю кота своего Комю :) он белый и пушистый :) умеет сам ходить на (пардон) толчек и практически не пристает к нам, разве что орет, когда нужно открыть дверь :)  а когда хочет может быть очень и очень ласковым. На даче же он настоящий охотник. В общем, "кот без дураков" :)
  8. Люблю плавать. Очень люблю. И руками махать и просто лежать и плать по течению.
  9. Люблю сыррррррр!!!!!:)
  10. Люблю дождь.  под дождем мир в корне меняется...
Вот как то так :)
нужно передать дальше.. но я не хочу :) если кому-то хочется наисать - напишите, а я с удовольствием прочитаю! :)
приходите еще :)
и не забывайте про петушка и сюрпризы от Снегурочек ;) 

10 комментариев:

  1. ААаа, а я люблю ходить под дождем с плеером в ушах. Люблю наблюдать...да-да, как мир меняется, как люди спешат по домам, а капельки так тут-тут по крыше, по асфальту, по зонтику))

    Интересно было про тебя прочитать)))
    Поздравляю с подарочком! Неожиданные сюрпризы - самые приятные)

    ОтветитьУдалить
  2. Получила? Ну вот и славно. Самой приятно, когда доставляешь кому-то радость. В такие моменты душа поет..., моя душа в твоих наушниках... Спасибо, Любочка, за твои восхищенные слова!
    И очень рада, что ты приняла эстафету. Надо же, яблочный сок... Ты выдернула из моей памяти эти воспоминания, ведь нам тоже вот так давали яблочный сок! Надо же как все в мире повторяется!
    Дождь, наушники... Девченки, у меня сразу в голове прокрутилась песня А. Иванова "Московская осень" - так ее люблю!- ...москвичка под зонтиком..., в плеере плачет Стинг...
    А сыр я тоже очень люблю, особенно с плесенью и фету...
    До чего мне нравятся эти ЛЮБЛЮ!...
    Ну-с, Люба, теперь мы и про тебя что-то знаем...
    И это так здОрово!

    ОтветитьУдалить
  3. я тебе тоже передаю )) награды ) заходи, забирай )

    ОтветитьУдалить
  4. Сюрпризы классные! И очень было интересно почитать про тебя, правда...а то мы все про бумажки, да про бумажки...может тоже попробовать так написать про себя..

    ОтветитьУдалить
  5. Люба, у тебя потрясающий блог, и не менее потрясающие работы! Приходи ко мне за наградами: http://lekansk.blogspot.com/2010/09/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  6. Насть, ну видишь, какие все люди похожие :)
    эх, надумала 10 люблю, а как дописала пост, сразу полезло еще в голову штук 15 :))
    Алена, однозначно чудесный! :) Я еще больше утвердилась в желании провести акцию сюрпризов :))
    Рита, на самом деле мне ужасно приятно, что есть люди на земле которые обо мне думают :) вот раз и подумала ты про меня... удивительно! Это особая способность, я тебе скажу.
    Стингуся любит поплакать, да :))
    Ирин, обязательно зайду :) за наградами - завсегда :)
    Юля, попробуй :) вон я когда спросила, что интереснее всего читать, мне все три человека ответили, что интереснее всего личность мастерицы ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Lёka, ого! вот спасибо!
    неожиданно очень! а значит, очень приятно :)
    пошла :)

    ОтветитьУдалить
  8. Любаша, поздравляю с нежданным подарком - это, действительно здорово и так раскрашивает будни!!!
    А теперь - разбор полётов по твоей "десятке".
    Плеер в ушах-романтично и здорово, но очень вредно для слуха (прости!)
    Сыр больше, чем обожаю, хотя калориен до безобразия! Но "ни дня без сыра" - мой негласный девиз
    А дочурка твоя - музыкальна (не знала о такой примете?). У меня папа был ушастик (это я ласково говорю) - на скрипке играл, на фортепьяно мелодии подбирал неплохо...
    А всё остальное - люблю тоже, потому что всё это нельзя не любить!!! Вот только старичка Терри Пратчетта, наверное, к стыду своему не знаю. Но теперь точно узнаю...

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, да, я знаю, что вредно.. особенно вредно слушать так громко, как приходится слушать в метро, дабы затмить гул и дребезжание
    так что ты прощена, а я сейчас уже третий год лишена удовольствия наушников :) Ибо все время разговариваю и слушаю Аню :)
    сыр да... любой практически :) нямс :)
    Анька музыкальна однозначно. ей двушка, а она уже петь пытается и плящет как крестьянка на Купалу :)
    Познакомься с дядей Пратчеттом :) не знаю, понравится ли тебе его книги, но он сам по себе заслуживает всяческого уважения.

    ОтветитьУдалить