среда, 29 сентября 2010 г.

13

Немного вылезла я из раковинки. Потому что надо. я взялась сделать открыточку для мальчика Сережи. Еще одного "Невидимого ребенка".
Время уже поджимает, а я что-то все ходила вокруг с какими то странными идеями и никак не могла взятся за изготовление.
Но, поскольку, я вчера купила ему маленький подарочек, я взяла себя за волосы и приподняла над болотом.
Получилась вот такая открыточка по скетчу АртУголка. К слову, открытка очень похожа на скетч :) почти близнецы... Это от того, что я совсе не умею делать мужские открытки. а 13 лет - это уже мужчина!
Не знаю, насколько она получилась мужской. Но! Жажду поучаствовать с ней в двух мужских заданиях:
Материалы тут простецкие. Скрапбумага, которую я выиграла (очень кстати пришлась, я уже не знала куды бечь), распечатка, два кусочка волокнистой бумаги, два брадса и кусочек крашенного шнурочка в качестве ленточки :)  это я все свои идею обрабатываю потихоньку :), а ну и крашенные циферки из чипборда.
Подписывать я еще не подписывала, только доделала. Буду думать и постараюсь сегодня-завтра все отправить. воть...

10 комментариев:

  1. Получилась интересная, оригинальная открытка!
    Молодчинка!!!
    Люба, я хочу тебя "вытащить" в Москву на выставку ФР, ты как? С домашними договоришься?

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин, это же опять пятница, да? охохонюшки... все работают :( а с дитями там,небось нельзя :(
    Маш, спасибо :) я не хандрю :) как раз вылезаю ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, какая штучка волокнистая - вписалась и очень украсила, понравилась она мне! А циферку 13 полузакрашенную я понимаю как полу-мальчик - полу-мужчина, возраст такой пограничный. Угадала? Думаю, открытка понравится.

    ОтветитьУдалить
  5. Эта выставка - 8, 9, 10 октября в Сокольниках!
    Я в пятницу собираюсь, в выходные там будет столпотворение.
    С детьми можно, но это будет очень тяжело: и сама толком ничего не посмотришь, и Анечка устанет быстро

    ОтветитьУдалить
  6. Вилена, спасибо :)
    Наташ, эта штучка называется сизаль :) ее часто используют в букетах, но и отдельными листами продают. помнится, это было одно из моих первых приобретений :)
    Очень надеюсь, что понравится... очень-очень.
    Ириш :( попробовала вчера Аню с папой хоть на полчасика оставить... дикий вопль :( сидеть мне дома до самого садика :(( а так хочется.. так хочется...
    Ольчик, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  7. А мне кажется открытка получилась морозная, колючая! Наверное как раз для возраста 13 лет!
    Спасибо за участие в задании Скрапмамы!
    А с папой надо потихоньку пробовать оставлять. Моя Саша с папой и моей мамой спокойно остается, а вот со свекровью и моим папой тоже истерика жуткая. Потому что они редко с ней тискаются :)

    ОтветитьУдалить
  8. Pastila, мне тоже помнится, что в 13 лет все колючки :)
    С папой многое от папы зависит. она немного попищит и он сдается, "вот видишь, она не хочет со мной быть, ей нужна ты и все"... Ну и, конечно то, что она на протяжении двух лет жизни ежедневно и весь день видит только меня сыграло свою роль... Тут нужно, чтобы постоянно кто-то был, кому она сможет довериться так же... мне так кажется.

    ОтветитьУдалить