пятница, 17 сентября 2010 г.

Я сегодня такой везунчик!

Я сегодня такой везунчик!
Получила бумажку в ящик!
То пришла АТС от Наташи.
Ну а дальше, я просто счастлив!

Вот пришла ко мне АТС-ка.
С гармоничной коробкой, заметьте.
Я с начала не очень понял,
Кто ж из них все же АТС-ка.







А  еще вот такая штука!
Знаменитый Наташин СТИКЕР!
Т.е. стикер внутри, а это...
Это просто какое-то чудо!

А еще мне пришел подарок!
Развернуть я его стесняюсь.
Но потом разверну и наклею.
Помышляя при этом о Dore.

А вот этот проект инженерный
Поразил меня в самое сердце!
Вот сижу теперь, думаю даже,
Как бы мне его хитро... поюзать?



Наташ, спасибо больщущее! Я в шоке, думаю, это видно по посту! :) Такой красоты не видал никогда!
И теперь дня прожить без тебя мне не в мочь! Буду делать АТС, про талантливую оч. ень :))))

2 комментария:

  1. Любаша, рада твоей радости: пусть хоть немножко, но я её тебе доставила. Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  2. ты себе даже не представляешь как порадовала. я прыгала и плясала! :) и до сих пор пляшу, когда АТСочку рассматриваю :)

    ОтветитьУдалить