воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Петушок поет опять :)

Ну вот, дополз мой блогеночек до 50 ПЧ.
Да еще и годовасие у него в сентябре. Правда, год назад я ничего особо не писала.
Но все это по моему, достойный повод разыграть второго петушка на палочке :)
Тем более, первого я все же отправила неделю назад. Так что скоро смогу показать, дабы подстегнуть любопытство, либо отбить охоту :)
 Итак, петушок.
Как и прежде, он будет состоять из моей сказки, написанной специально для победителя и заскрапленной, насколько мне это позволит опыт.
Просьба к желающим поучаствовать, на всякий  случай придумайте заранее на какую тему вы хотели бы сказку. Я ведь не просто сказочница. Я сказкотерапевт. Может быть, есть какая-то проблема, на которую хотелось бы посмотреть со стороны.
 Условия участия удемократичнились :)
- Можно, но необязательно разместить картинку и ссылку в своем блоге.(за пост у себя в блоге дам еще один номер! :))
- Можно, но не обязательно становится или быть ПЧ. (Только тут один нюанс - если вы не ПЧ - я о вас скорее всего ничего не знаю, а значит, будьте готовы рассказать о себе)
 - Можно, но необязательно выполнить задание и ответить на вопросы, предложенные ниже.
- Заявку оставляйте прямо здесь комментом. На этот раз обойдемся без мистера линки. А то он глюкает.
Рэндомом на этот раз будет моя мама :)
 Розыгрыш произойдет 10.10.10, как раз в день 30-тилетия свадьбы моих родителей. Поэтому прием заявок закончу 9-го - надо будет успеть пересчитать и на бумажечку перенести.
Да, если наберется меньше 10.ти желающих, явка будет считаться проваленной и розыгрыш перенесу.


 Итак, задание и вопросы (выполнившему все выдам еще один номер в розыгрыше;)
Задание - заскрапь себя. АТС, открытка, страница, любой скрап-объект. Но условие - ты должна быть заскраплена - в виде сказочного персонажа.
 Принимаются электронный и живой скрап.
Вопросы.
Почему выбрала именно этого персонажа? ;)
Хотела бы ты поучаствовать в написании сказки или написать свою? А может, уже пишешь?
Как ты могла бы назвать свой стиль в скрапе? А мой?
 Расскажи, чем  чаще всего пользуешься при скраплении? :) Руки, фантазию, ножницы и клей не предлагать :)
Вот такой вот нынче петушок :)
Всем удачи и вдохновения!

36 комментариев:

  1. Ой,Любаш,очень хочется принять участие в твоем петушке,но на скрап в ближайшее время не будет времени.Задание очень интересное....я даже и не знаю кем бы я себя заскрапила.Может быть бабой-ягой :))))меня так дома любя называют.Писать пробовала в детстве,но поняла,что больше люблю читать.По поводу стиля затрудняюсь ответить,все так индивидуально.Но у тебя есть своя изюминка,это точно!!!В скрапе использую много что...люблю степлер,маленькие детальки использовать в работе,цветочки покупные и самделашные, осваиваю использование акрила,ну и много чего еще
    ....ничего себе я накатала текста:))))но зато почти на все вопросы ответила.Буду надеяться,что розыгрыш состоится.Поздравляю со всеми датами!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо, первая ты моя ласточка :)
    надеюсь, что за три недели у тебя найдется немножко времени для скрапа ;))
    хехе :) Наверное, бабка Ёжка будет самый распространенный вариант ;)
    Читать - тоже очень важно, дада!
    а твой собственный стиль?:))) как называется? а?:) сколько в нем процентов того, а сколько другого?:)
    Да уж, мой фунт изюма :)
    Ух ты, степлер используешь! Я совсем не использую. надо попробовать, только придумать где :))
    спасибо за поздравление :)
    я тоже буду наедятся вместе с тобой :)

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Люба!
    Очень рада с вами познакомиться!) У вас очень интересный блог, есть в нем что-то необычное, так что с удовольствием буду вас читать!))

    Я столько всего слышала про сказкотерапию, но "вживую" столкнуться никогда не удавалось!))
    Поэтому очень хочу поучаствовать в вашей конфетке, авось повезет!

    Задание торжественно обязуюсь выполнить) И на все вопросы отвечу соответственно в посте, хорошо?

    И я вот, конфетку разыгрываю, так что заходите в гости, буду рада))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, здорово, что ты зашла :)
    давай уж на ты, а то я путаться буду :)
    люблю вредных морковок :) третьей будешь ;)
    спасибо за похвалу бложищщу :)
    Заявка принята :) будет очень интересно посмотреть на результат задания. так что я твой ПЧ - буду ждать пост;)
    за приглашение к конфетке спасибо :) с удовольствием покапаю слюнкой :))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересненькооо )) А у меня книжка есть -сказкотерапия! Интересная штука. Жду, когда мож на дочке что-то испытаю сказочное, чтоб проверить действенность!
    А над заданием подумать надо, что ответить... а мне пока приходиться выбирать более приоритетные дела :) Мож потом загляну

    ОтветитьУдалить
  6. ГЕНЕРАТОР ИДЕЙ! вот ты кто!!!!
    Постараюсь закрапить себя- если удастся обязательно поучавствую!!!

    ОтветитьУдалить
  7. LeSenka-chudesenka, знаешь, я уже начла использовать на дочери. Ей очень нравится, но пока не очень действует :)
    заглядывай, буду ждать :)
    Диан, ну ты меня как громко нарекла :))
    постарайся ;) думаю, получится очень интересно :))

    ОтветитьУдалить
  8. Люба,спасибо за приглашение! С удовольствием поучавствую в такой СКАЗОЧНОЙ конфетке,вот ссылочка:http://veterok-veterok.blogspot.com/2010/09/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  9. Людмил, я очень и очень рада, что тебя заинтересовала конфетка. И спасибо за рекламу петушка ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Присоединяюсь, уже очень заинтригована..
    Я очень любила в детстве и сейчас люблю сказки, про сказкотерапию слышала, но применять не применяла, хотя понимаю, для деток наверное лучше и не придумаешь. А можно, если вдруг выиграю. сказку не про себя, а про сыночка (старшего), ему немного трудно учеба дается, вот и думаю, может как-то можно было бы это обыграть и помочь ему сказкой (заинтересовать что ли)?
    ПЧ с удовольствием становлюсь - интересно:-))
    Ссылка на боковой панельке слева
    http://inotava.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Бегу-бегу!!!
    Вот ссылочка: http://marii-j.blogspot.com/2010/09/blog-post_23.html

    Нусь, а теперь по порядку :)
    Сказки люблю безумно, про принцесс всяких, феечек, себя бы я именно в таком образе и запечатлела, что-нибудь с диадемой на голове, ну или с крылышками :)) Идея - просто чудо, занесу в свой планировщик, но пока с пустыми руками..
    Свой стиль, да? Эм.. я бы его назвала наивно-детско-зефирный :) Хотя вот в последнее время хочется чего-то серьезного, драмы какой-то и цветов мрачных, что это со мной :) А у тебя стиль тоже необычный, вроде все так гладко, но какая-то деталь бамц, и прям сразу все необычно.. ну в хорошем смысле! Вообщем получается какой-то выдумщицкий стиль :))
    Что использую.. таксь.. стол завален всяким.. эм.. скрапом, причем больше всего - подручным, ящики не закрываются уже, но все равно тянет на пять и не более любимых деталек, ничего с собой поделать не могу - цветочки, кружево, бусинки и пуговички, а так еще глазами ползуюсь, прежде чем сесть, пробегусь по любимым местам, вдохновлюсь и вперед :) Вот! Спасиб за внимание :))

    ОтветитьУдалить
  12. Наталья, спасибо за интерес :) сказкам и мне очень приятно :)
    конечно, сказку можно и про сына :) неужто сказочник откажет ребенку в сказке?:))
    Добавляю вам еще один номер за ссылочку ;)

    Маш, здорово, что ты бежишь :)
    даю тебе два номера ;) надеюсь дать третий за заскрапленную тебя с крылышками ;)
    осень на тебя влияет. она на всех влияет. по разному, но обязательно сильно.
    кхм, смотрю я напросилась... "кто похвалит меня лучше всех, тот получит вкусную конфетку"(С) мультик :))))
    Спасибо, Машуль :)
    Как я тебя понимаю :) у самой ящики не закрываются, а че-то кинешься, а ничего и нет :))
    кстати, связаны твои самые используемые вещички с твоим стилем, не находишь?;)

    Диана, Олеся, я вас не посчитала, потому что не поняла, заявка это была или обещание прийти и заявится потом. посчитать?:)

    ОтветитьУдалить
  13. записывай и меня )
    только вот ничего рассказать не могу, потому что фантазии мало, не представляю себя никем ))

    ОтветитьУдалить
  14. Ирин, записала :)
    надо фантазию твою подкормить :) а то как же это так никем не представляешь :)
    даю индивидуальное задание! :))) Пересмотреть свои фотографии на ночь, заснуть и увидеть во сне себя сказочную ;)

    ОтветитьУдалить
  15. А меня? меня запишите? я уже есть заскрапленная - меня Анна (tarikoin) заскрапила (ну может не чисто конкретно заскрапила, но точно сшила!), вот!

    ОтветитьУдалить
  16. Мальвина, а покажешь, как тебя сшили?:)))
    но тут смотри, самой надо себя любимую ;)
    так что один номер с удовольствием даю ;))

    ОтветитьУдалить
  17. Привет! =) Соблазнилась =) Что-то хандра осенняя напала, хочу сказок и добра =)
    Так что посчитай меня тоже, пожалуйста. ;)
    Вот ссылка на твоего Петушка: http://blog.whiteracoon.ru/2010/09/blog-post.html

    Я не пч пока еще, но частенько к тебе заглядываю, правда, вряд ли ты меня знаешь =)
    Так, теперь про заскрапливание. Персонаж мой будет банален - моему нику 13 лет, так что очевидно, что сказочный персонаж - это Белый Енот. Был заскраплен не однократно: http://blog.whiteracoon.ru/search/label/raccoon
    Или еще сделать свеженьких? %)
    Почему выбрала именно этого персонажа? - все пошло от ника, родившегося 13 лет назад по образу и подобию братового "серого кота" соединила любый цвет и любимого животного. Белый, пушистый, енот... и все, что с этим связано Боюсь, в комментарий не влезу со своими размышлениями %) Если надо - продолжу =)
    Хотела бы ты поучаствовать в написании сказки или написать свою? А может, уже пишешь? - я не против =) Свою писала не раз, было дело даже в стихах, но не для терапии, а для развлечения.
    Как ты могла бы назвать свой стиль в скрапе? А мой? - ой, вот с этим засада, я в стилях ни-че-го не понимаю =( Могу точно сказать только "НЕ какой" =) А так - "экспериментаторская мешанина". Твой тоже не знаю %) По-моему, тоже и эксприментов и смесей хватает %)
    Расскажи, чем чаще всего пользуешься при скраплении? - хммм... инструментом для тиснения (по поводу и без, просто люблю его), нитки-иголки, плоттер, комп, цветные карандаши =)
    Ну что, будем знакомы? ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Привет! Хочу записаться на такую необычную конфетку. А пост чуть попозже напишу. Надо же какой-то скрап-объект сваять)))
    Я - Кошка, которая гуляет сама по себе. Т.е. всё же ласковое домашнее животное, но со своей дорогой и чтобы в любой момент можно было уйти.
    Стиль скрапе - всего понемногу. Пробую разное. Твой стиль - свежий ветер. Чистый цвет и немного взлохмачено)))
    Что использую часто - нравится глянцевый и кракелюр акценты. А ещё строчку (но не везде её вставишь).

    ОтветитьУдалить
  19. http://tarikoin.blogspot.com/2010/07/blog-post_08.html - вот так меня сшили:)

    ОтветитьУдалить
  20. WhiteRacoon, Кошка Мёбиуса, девочки, простите, была уверена, что ответила вам. даже вспоминаю кусочки ответа.. глюк какой-то :(
    вы ж у меня даже записаны уже!
    Алёна, помню, отвечала, что нужно заскрапить не свой ник, а именно себя, свою любимую мордашку:) уверена, она будет здорово смотрется на тельце енота ;)
    интересно почитать про историю ника, да
    и интересно сказки посмотреть :)
    ой, плоттер... зверь диковинный :)
    Знакомы будем обязательно! :)
    Ольга, жду скрап-объект ;) "Кошка, которая гуляет сама по себе" в детстве любимая пластинка была у меня :)
    ну напросилась, сижу краснею... :))
    кракелюр - наше все! :) а глянцевый акцент - это лаком? или чем?:)
    Мальвина, вот это тебя сшили так сшили, да еще шикарную Андерсоновскую сказку сочинили с открытым концом :) я прямо с наскока к человечку в ПЧ влипла :))
    А сама ты?:) как я уже енотику написала :) себя самою, прекрасную и неповторимую, а?:)

    ОтветитьУдалить
  21. Хм... что-то не совсем поняла. Обязательно нужна моя человеческая фотография? Т.е. лицо к рисованному тельцу прилепить?
    История ника в общем-то несложная. Мне было 12 лет, брат чуть старше, попала я в интернет и нужно было придумать ник. Съобезьянничала с братовского GreyCat - он себя в честь любимой кошки окрестил, а я соединила любимый цвет и любимого зверя. Ну а дальше у меня в мозгу была организованна "Партия Белых Енотов", так я исчисляла свои "личности" - штук семь было когда-то. Вот веду себя по-разному, значит, мною управляют разные личности (была творческая личность, мужская личность, умница-отличница, депрессивная тихоня и др.). У каждого было свое имя и свой характер =) А дальше ник вылез из интернета, меня даже мама теперь Енотиком зовет. Так что персонаж оброс всевозможными чертами: добрый, ласковый, белый - т.е. невинный и чистый, но не такой, как все (по типу "белой вороны"), мыслящий иначе и зачастую непринимаемый обществом. Енот - зверь ночной, люблю ночь (хотя безумно солнцезависима - ну, я же "белый" енот) =) Люблю чистоту, стирку и полоскание всех и вся, в т.ч. себя - перфекционизм вылезает; но к сожалению, "помоечность" в характере тоже имеется: вечно все собираю "когда-нибудь пригодится" и очень тяжело расстаюсь с вещами. Люблю норки и укромные уголочки. И мечтаю зимой впасть в спячку! вооот =)
    Сказка последняя, которая пьеса и местами в стихах, осталась дома. Если интересно, могу прислать куда-нибудь %) Она очень длинная, имеет кучу двусмысленных мест и шуток, понятных только ограниченному количеству знакомых, зато безобразно автобиографична %) Даже страшно иногда, что все случилось в жизни именно так, как было предсказано ею...
    Плоттер - да, зверь =) Урчит и ррррычит весьма характерно =)

    ОтветитьУдалить
  22. Алена, не обязательно лицо :) можно руку или ногу :) и не обязательно к нарисованному тельцу... :)))
    наверное, надо себя заскрапить :) типа для вдохновения :))
    история с ником интересная и прямо-таки смахивает на роман :))
    здорово!
    Сказку с удовольствие почитаю, если скинешь в почту :)
    в принципе я об этом всегда и говорю, что как себя запрограммируешь, в том числе и сказкой, так и поплывешь :)

    ОтветитьУдалить
  23. Ээээ... Что-то я со своей мордашкой зависла... Реализую то, что задумалось. Я на фотографиях удачно редко получаюсь. Раз в пятилетку.
    Глянцевый акцент - да, это как лак. Вот такой (http://scrapshop.com.ua/index.php?productID=128616) Если в несколько слоёв, то заметно выпукло будет. Я использую так же оба акцента, когда надписи на открытки готовлю. Если напечатать на лазерном принтере, то с толстой бумаги надпись может стираться. А я обвожу тем или иным акцентом - двойная выгода. Ничего не стирается и надпись красивШе.

    ОтветитьУдалить
  24. Жду, жду реализации задуманности :))
    я тоже крайне редко получаюсь на фото.. это судьба такая :)) ну да не страшно :) главное, получаться хоть изредка :)
    а детские фотографии?:)
    Спасибо за информацию про акценты. надо думать смотреть, деньги считать...

    ОтветитьУдалить
  25. Я бы с удовольствием, такая классная идея, но, кажется, не успею вовремя закончить страничку про себя - деть заболел ((((

    ОтветитьУдалить
  26. Мурзявка, это не обязательное задание :)) я могу просто засчитать как один номер и все ;)
    считаю?:))
    А детю скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  27. Разместила пост о конфетке.
    http://mebiys-cat.blogspot.com/2010/10/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
  28. Оля, спасибо! :) добавила тебе еще один номер :)

    ОтветитьУдалить
  29. Ой, как в мультике - меня посчитали!!! Ура!!!! )))
    Но скрапость про себя - это мне самой интересно. ;)

    ОтветитьУдалить
  30. И я хочу записаться) тем более, прочитала,что розыгрыш рискует сорваться..
    На счет заскрапливания себя даже не знаю - не уверена,что малышка даст мне столько времени сейчас, чтоб успеть до 10го( Но могу попробовать пофантазировать..Наверное скрапила б себя чем-то типа маленького эльфа (феи) или (только что безумная идея пришла), может, божьей коровкой?)) А следующая дурацкая мысль про меня ромашечку) Наверное несовсем сказочные персонажи, но и не совсе реалистичные) Почему такое представилось, да просто люблю я божьих коровок и ромашек - для меня это что-то светлое и доброе, с родни со сказками)) Сама писать сказки не пробовала, хотя может и интересно попробовать - можно будет рискнуть придумывать про малышку,когда немножко подрастет)
    А теперь о скрапе. Стиля у меня пока никакого нет..Если в блог заглянешь, поймешь сама)) "Я не волшебник, я пока только учусь". Но нравится и хочется мне делать что-то яркое, радостное и, может, даже наивное! Кажется, твой стиль чем-то похож на моё описание - просто и от души;)
    Кстати, хоть у меня и ооочень мало читателей, но порекламировала им твоего петушка http://bykvito4ka.blogspot.com/2010/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  31. А вот тут я себя изобразила.
    http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i209/1010/59/c614964dd47c.jpg.html
    Но немного преувеличенно. Как смогла)))

    ОтветитьУдалить
  32. Обыскалась свою сказку - не могу найти целую! =( Только куски, части, сцены, зарисовки.. все в разобранном виде... =( А целиком оно было напечатано на плотно скрученном свитке диаметром сантиметра 4 =)
    Куда делся исходник - ума не приложу, продолжаю поиски!

    ОтветитьУдалить
  33. Только пожаловалась, что не могу найти - как отрыла в почте! Ура!! =) Правда, нет 100% уверенности, что это самая последняя редакция... Но сейчас пришлю. =) Если нужны комментарии (что, о чем, кто есть кто и к чему это сказочка привела) - спрашивай, расскажу =)

    ОтветитьУдалить
  34. спасибо! Буду читать и спрашивать:)

    ОтветитьУдалить
  35. Люба, я сделала это!))
    Заходи, почитай: http://morkovkaart.blogspot.com/2010/10/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  36. урррра!!!! пошла :), ах да, номерок твой :) наверное, это будет последний номерок :) вечером всех уже выпишу на листочки - мама приедет завтра :)

    ОтветитьУдалить