среда, 8 сентября 2010 г.

Снежинка

Кто о чем, а я о зиме :)
Хочу вам представить героиню моей 4-ой статьи (ну и пока что мысли кончились..)
правда, сейчас я ее немного поменяла - в центре листочков вставила красный цветочек :)Мне кажется, от этого стало лучше :)
Пытаюсь свернуть цветок из тюли... фигня получается, только отдаленно напоминающая цветок :(
Дорогие, а покидайте в меня вашими любимыми мк по верчению и просто деланию цветов? вдруг там окажется подходящий для тюли?:) в приоритете розы и хризантемы :) мурсии :)

8 комментариев:

  1. Хорошенькая открыточка! Мне очень нравятся твои статьи!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная идея, взяла на заметочку!
    Люба, если есть ВКОнтакте, то вот тут много МК, там тебе и цветочки, и много еще полезных вещей:
    http://vkontakte.ru/album-2144408_99475384
    Ну и ко мне в гости можешь заходить ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Маш, спасибо за ссылочку. парочку нужного уже нашла. правда не по русски.. но как-нибудь справлюсь :) и у тебя посмотрю, спасибо :))

    ОтветитьУдалить
  4. Люба! Поздравляю! Ты у SS#26 выиграла сертификат! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Ален, спасибо!
    Я бы сама еще не скоро заметила :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ох какая снежная - прелесть! Спасибо за участие в задании Скрапмамы!

    ОтветитьУдалить
  7. Nika , а вам спасибо за творческие пендали ;)

    ОтветитьУдалить