среда, 15 сентября 2010 г.

АТС и мой приз

Вчера получила свой заказ по сертификату, выигранному в 26 скетче :)
Вот такой :)

Спасибо еще раз большущщее!! :)))







А на фоне вчерашней открытки у меня родилась небольшая серия новогодних АТСок :)
Они на обмен :) но преимущество выбора у тех девочек, которым я должна ;)
1. Девочка и птички :)

уходит к Клер
2. Девочка и подарок :)
уходит к Екатерина_Ко

3. Кусочек праздника :)
уходит к Alyusha
4. Ноги тоже хотят праздника + собачка ;)

Идет к Диане

15 комментариев:

  1. Люба, поздравляю!!!
    Приз получился замечательный, столько нужностей!!!
    АТС хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с пополнением скрап-богатств (здорово когда можно еще и выбрать то, что тебе хочется)!Люба, очень понравились АТС, когда выберут кому ты должна, можно мне тоже, ,у меня еще остались АТС кадры осени, только не выложенные пока.

    ОтветитьУдалить
  3. Можно мне вторуууую! Она такая классная!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, поскольку я твоя должница, конечно, вторая твоя :))
    черкни мне свой адресочек :)
    Ириш, спасибо!!! Я че-то не догадалась добавить немного своих денежек и сделать нужностей еще больше :)))
    Оля, спасибо ;)
    Диана, признавайся, коллекционируешь мои АТСки?:) :)))
    Алён, спасибо :) это мы с ними быстро :) я как узнала, побежала и набрала :) а они как узнали, что я набрала, тут же собрали, а мой муж как узнал, что одна остановка метро от него, так сразу забрал :)))) тимворк :)))))
    Клер, спасибо за поздравление :)
    выбирай, конечно :))

    ОтветитьУдалить
  5. а можно мне кусочек праздника?

    ОтветитьУдалить
  6. Alyusha, конечно! :)) я же должница :) какую?:))

    ОтветитьУдалить
  7. Люба, спасибо тогда можно мне 3!!! Напиши мне, пожалуйста, на svastapenko@sibmail.com (а то я не могу в профиле промотреть твой эл. адрес)

    ОтветитьУдалить
  8. Кхем :))) Оля, до меня дошло :)) да, третья твоя :))
    адресочек твой есть :)
    Вроде все, кому я должна отписались :)
    Диана, тебе пришлю 4-ую :)
    Клер, извини, пожалуйста, Третью не могу... Я должна была Оле. Но если тебе нравится первая - с радостью тебе ее отдам :)

    ОтветитьУдалить
  9. Конечно, я на всё согласная! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Клер, ура :))
    чьего адреса у меня нет, девочки, напишите мне, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  11. Так papperchino - это ты? Мне понравилась твоя АТСочка с тёмно-синим бархатным небом. Но ты так зашифровалась с блогом, что я не смогла тебя в Blogger`е отыскать. Обычно со Скрап-Инфо я соазу иду в гости в блог, а тут - увы - не получилось... Вот Штирлиц!

    ОтветитьУдалить
  12. Признаю! Это была я :)))
    Был просто момент исканий. Ник Lumara так надоел, что я везде регистрировалась разными именами и пробовала, что мне подойдет :))
    Я видела, что она тебе понравилась ;)

    ОтветитьУдалить