среда, 29 сентября 2010 г.

Награды

Поскольку награды на меня посыпались дождем (это так удивительно и неожиданно! Спасибо всем, кто к этому причастен!;)) надо их все же выложить :)
Наградили меня Маша, Настя и Лёка (ой у меня в детстве любимая кулинарная книжка была, где у героини было такое имя ;)) и Ирина! о как :))
Спасибо девочки, что отметили меня!
По условию их надо передать и выбрать кого-то. Но я не хочу. Мирок наш тесный. Большинство моих знакомых уже отмечены этими наградками. Так что я передаю их вам всем!
Ибо все, кто взял в руки ножницы, клей, дырокол и кисточку достойны всяческих наград. А про тех, кто при этом еще и иглой шурует я вообще молчу.
Молодцы мы и этому спору нет.
Хочется каждой написать теплые слова и выделить и рассказать за что.
Как-нибудь я возьму себя в руки и обязательно сделаю это :)

А пока, давайте просто восхищаться друг другом, любить друг друга и делать друг другу сюрпризы :)

2 комментария:

  1. МММ, я тоже любила эту книжку. Хоть убей не помню как называется... Что - то вроде энциклопедии маленькой хозяйки...

    ОтветитьУдалить
  2. Евгения, нашла вот :)
    http://bookz.ru/authors/saharova-s/akadv/1-akadv.html

    ОтветитьУдалить