понедельник, 27 сентября 2010 г.

Утро понедельника:)


по многочисленным заявкам заканчиваем пятиминутку нелюбви к себе и начинаем передавать в эфир всяческие мелочи :))
Итак, в расстроенных чувствах и всем таком я в пятницу вечером вспомнила, что у нас не упакован свекрови подарок на день рождения, а ехать завтра уже.
Вот так вот я на скорую руку упаковала подарочек :) Правда к открытке упаковка совершенно не подходит.. но чем богаты, тем и рады :)
А это Анюсень увидела, что кого-то фотографируют, но почему-то не ее и решила исправить положение :))
 А это мне АТСочка от Вилены пришла:))) Уря-уря-уря :))) абажаю получать письма с такими чудесами :)
Такого способа упаковки я еще не видела :)
 Сама АТсочка, ну не чудо ли?:)) нет, не чудо :) фееееечка :))










А это Вилена поделилась со мной своими скрапушками. В том числе зелененькой проволочкой. Это ж крууть! :)) давно смотрю на закрученные проволочки у других и потихоньку мечтаю! Мечты сбываются :)))







А еще у меня вопросо-предложение. Я понимаю, что сейчас уже везде стартовали такие штуки.. но....
Как вы на счет сюрпризного обмена открыточками на новый год?:)))
т.е. смысл. Оставляете заявочку на участие, шлете мне адрес. потом, к определенному числу всех тасую и раздаю участникам "Жертву". а потом все сидят и гадают от какой же чудесной мастерицы им придет сурпрыз :) ну, кроме меня :)  плюс, придумаю какую-нибудь изюминку, чтобы это был не просто обмен...
Как вам? интересно? если да, я тогда отдельный пост напишу для заявочек и с более подробными условиями ;)

9 комментариев:

  1. Упаковочка чудесная!!! Анюсень - прелесть!!! Моя тоже любит фотаться)))
    Игра интересная, тоже типа такого хотела организовать

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что ты получила! И что тебе все понравилось! Хочу присоединиться к игре! Так сказать почувствуй себя Дедом Морозом!

    ОтветитьУдалить
  3. Классс!
    Дарить и получать подарки - что еще нужно для счастья!))
    А игру поддерживаю!)) здорово получить открыточки на НГ

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, спасибо :) за похвалу упаковке и Аньке :))
    Вилена, еще как понравилось!:)))

    Девочки, я очень рада, что вас заинтересовала игрушка :)
    раз так, значит, соберусь с мыслями и сооружу пост с условиями игры и все такое :) а вас, конечно же в нее приглашаю :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы тоже поиграла, но совсем не поняла условия :) Буду ждать. когда подробно расскажешь)
    Забегай за наградой
    http://marii-j.blogspot.com/2010/09/blog-post_2111.html

    ОтветитьУдалить
  6. Упаковка красивая получилась :-)
    И принцесска твоя тоже - отдельная похвала ее изготовителям )))
    По поводу спиралек - я просто ножки розочек на зубочистку накручиваю, не отрезая их, и вот так они получаются :-)
    АТСка красивая прилетела)
    Я уже на столько обменов записалась, что одним больше, одним меньше...в общем, считай и меня :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Упаковала красиво коробочку!
    С пополнением коллекции АТС)) Мне кстати тоже твоя АТСка пришла, очень понравилась)) Спасибо большое! Читай тут http://bloggerronika.blogspot.com/2010/09/blog-post_28.html
    А в игре я тоже хочу участвовать!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Машуль, спасибо за наградки :)
    Юля, спасиб за похвалу изготовителям :))
    ага, поняла про спиральки :)) а я то все пристраивать их пытаюсь :))
    Роника, ура! я очень рада, пошла читать :)

    Девочки, новый пост про игрушку.
    если чего не понятно там.. пишите, буду думать как поправить :)

    ОтветитьУдалить