четверг, 30 сентября 2010 г.

Петушок для Вилены :)

Сегодня почта сделала мне большой подарок :) Вилене дошел мой первый петушок :)
Я очень рада, потому что Вилене он понравился :)
Покажу вам, что у меня получилось :) Надеюсь, это поможет второму петушку обрасти желающими :)
Итак :)
Это не все странички, и задник я не стала фотографировать. Вилена, если захочет, покажет сама  :)
Чуть позже, с разрешения Вилены, выложу текст сказки. так что, кому интересно, что там написано :) приходите :)






Бумага "Fairytail" кинулась она мне в глаза и я поняла, что она просто создана для вот таких вот книжечек :)
Огрехов много, это первая моя попытка заскрапить текст :) много текста.
Вот такие дела :)


Стало интересно?:)
Второй петушок разыгрывается здесь ;)

7 комментариев:

  1. Здоровоо!!! Текст я так и не смогла дочитать, сломала глазки, так что буду ждать оригинала в одном из следующих постов :)

    ОтветитьУдалить
  2. Выкладывай текст конечно же! А я хочу продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Машуль, спасибо :) текст уже можно прочитать в посте выше :)
    Вилена, спасибо тебе за вдохновение ;)
    продолжение... даже не знаю... но ежели выиграешь второго петушка - обязательно ;))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, так вот он какой - петушок!
    Это супер просто!
    Хочу-хочу-хочу!!! ААА)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, ну мне ооооочень приятна такая реакция на мою корявочку :)

    ОтветитьУдалить
  6. какая прелесть!! :)) чего только народ не выдумывает!! вот опять новая игра :)

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо, Саша :) это правда не совсем игра... но, да, выдумываем потихоньку ;)
    мурк

    ОтветитьУдалить