пятница, 24 сентября 2010 г.

Криз

Ну, вот и наступил у меня очередной творческий кризис. Набрала себе скетчей, заданий, надоговаривалась и сижу - руки ни на что не поднимаются. Вот странно, обычно осенью у меня наоборот обострение творческой активности идет, а тут наоборот... старею, наверное :))
Ну раз сама сижу и молчу, расскажу - нашла себе нового идола :))
Playing with paper. Долистала до самого начала. Эта выдумщица попробовала в жизни все! и ткани и бумага и клей и ... в общем все все, от мишек и подвесок.. до... в общем смотрите сами, не пожалеете :)
чем-то задел меня ее стиль такой яркий и бесстрашный! :)
вот :)


На всякий случай, напомню про петушка, вдруг кто не видел еще ;)

13 комментариев:

  1. У каждой из нас, наверное, бывает такой момент, что ничего не хочется. Но по крайней мере у меня точно... И не один, а постоянно... Я связываю это с усталостью, погодой и т.д. Вот сейчас тоже вдохновения нет. Отговаривалась, ждала бумаги новой.. Пришла, вот и сижу любуюсь на нее, а сотворить ничего не могу...
    Любаш, пройдет. Отдохни немного. Мне помогает тоже просмотр чужих работ, скетчей, заданий... Раз, мелькнет что-то в голове и пошло поехало...
    P.S. а такие ссылочки нельзя давать в начале рабочего дня... пропаду сейчас... =)

    ОтветитьУдалить
  2. И у меня такое бывает, тоже наверно от усталости и мыслей, что ну ничего не успеваю, а так много хочется!
    Действительно надо передохнуть и потом со свежими силами!!

    ОтветитьУдалить
  3. Любаш, не растраивайся, вдохновение, это штука тонкая- сама знаешь! Главное не зацикливаться на том что тебе ничего не хочется... пройдет немного времени и все станет на свои места! и с новыми силами набросишься на скрап!

    ОтветитьУдалить
  4. Не переживай, у меня такое бывает:))) Посмотри видео или МК какие-нибудь, мне помогает;)))) И это пройдет:)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, дорогие, спасибо вам за поддержку!
    Я переживаю, но не сильно.. не первый раз. обычно всегда проходят :) и потом, из возрастной психологии известно - кризис - это просто самый переломный момент роста :)))
    спасибо за подсказки :) посмотрю МКшки и ваши работы ;)
    Оль, только такие ссылки и надо давать с утра ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Люба, да ты что!!! А ну бросай это гиблое дело! Мы скоро наши штампики получим! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Люба, не переживай! Это дело проходящее! У меня такое недавно было - доделала альбом за 2 дня, потому что надо было и все - ступор! Ничего делать не могла, хотя идеи были! решение в моей ситуации было очень простое! Я же раньше все практически на распечатках делала, а теперь просто душа отчаянно просит настоящей скрап бумаги! Я как только ее в руки взяла, так сразу и пошло все опять! Так что и ты прорвешься!

    ОтветитьУдалить
  8. Такое часто случается)) Так что нужно свое настроение и вдохновение "подкармливать"... чтоб не расслаблялось))
    Люб, а ты видела вот такой альбом про улыбку от Даши (Дашика) http://daria-pn.blogspot.com/2010/08/blog-post_18.html
    если нет, то посмотри обязательно)))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, трем ладошки на пару :)
    Вилена, хм... душа просит праздника, однозначно :)) а праздник у нас что? дадада! Скрапбумга, ленточки, кружева и прочее :))) мелочи для вдохновения :))
    Настя, нет не видела еще. пойду посмотрю :) в смысле подкормлю :) спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Люба, и что же я слышу, криз, старею...( а мне что тогда делать то)...Ты это прекращай!!!
    Выше нос, и все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Клевый блог ты нашала, а криз пройдет)))

    ОтветитьУдалить
  12. И я этот блог (playing with paper)очень люблю, он у меня чуть ли не первый был, который я начала читать. Открытки - яркие и славные, мне очень нравится такой стиль!

    ОтветитьУдалить
  13. Ириш, пристыдила. Буду прекращать :)
    Женя, пройдет, куда денется :) а блог и правда клевый :)
    Fennec, все начинают с разного...:) приятно, что таким блогом можно продолжить :)

    ОтветитьУдалить