четверг, 9 сентября 2010 г.

Сотня

нет-нет, не читателей :)
сотый мой пост в этом блоге.
Это..наверное, мало что значит, но для меня знаковый денек :)
я долго думала, о чем же мне написать в такой записи...
И тут оказывается, что господин Рэндом решил отпраздновать это событие вместе со мной и подкинуть мне выигрыш сертификата в 26 скетче от Sasya!
я тут пока никто не видит прыгаю до потолка! :)
А еще, я удачно заскочила на огонек и стала Машиным ПИФом! Вот такой у меня удачный денек :)
стало быть я тоже теперь набираю ПИФов и ПИФуний  :))
Кто желает - отмечайтесь здесь.  Первые трое пожелавших (просто прокомментировавшие не считаются, так что не бойтесь комментировать;)
А еще проанонсирую. Сейчас я заканчиваю конфетку для Вилены. Но, конечно, не покажу ее тут, пока она не дойдет до адресата :)
Но скоро, когда число моих читателей доберется до 50 (нынче 42) я снова разыграю такой же леденец :) ТАк что трепещите и готовте темы для сказок :))
Ох, похоже, Люмара опьянела от счастья :)

ЗЫ. Не прошло и полгода, как я узнала, что стала победителем и в Светиной конфете!
Ну истинно сегодня мой день!
главное теперь не перерадоваться :)

17 комментариев:

  1. Поздравляю с удачным событием. Я когда свой штампик выиграла, тоже прыгала до потолка :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже поздравляю тебя с таким событием! Отличный знаковый день!
    Я пока не доросла до ПИФа, а тебе желаю удачных проектов и красивых подарков!

    ОтветитьУдалить
  3. Любаша,поздравляю тебя и с соточкой,и конеш с выигрышем.Это заслуженно......в такт с тобой подпрыгиваю за тебя до потолка ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, поздравляю с выигрышем!!
    И с нетерпением жду конфетки - первую пропустила, но она мне кажется была просто потрясающей! Сказки, да еще и про любимых, это так мило!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Ты молодец! Жду-не дождусь своего петушка!

    ОтветитьУдалить
  6. Люба, поздравляю с Такой Победой! (кстати у меня ты тоже кое-что выйграла, но ты почему-то это сообщение обошла стороной...;-) )

    ОтветитьУдалить
  7. Люба, поздравляю!!!
    Столько радостных событий!!! И пусть будет еще больше!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Евгения, благодарю :))
    Вы меня понимаете :)
    Puma, не уверена, что я доросла до ПИФов, но я хочу попробовать..и, вероятно, со временем дорасту :) спасиб :)
    Светлан, спасибочки :) не знаю, заслуженно ли, но хотелось очень :) заказ уже оформила :)
    нахватааала :)
    Машуль, спасибо :) уже 43 :))
    Вилена, скоро, скоро...надеюсь, он не разочарует :)
    Света-svirgil, я? да я? да я перелопачу весь твой журнал сейчас и найду! не может быть! :))))
    Ириш, твое пожелание как-то подозрительно сбылось :) спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Люба, и кто плакал, что первые торопыги не выигрывают?! Главное очень этого захотеть! От всей души тебя поздравляю! Приятного шоппинга!

    ОтветитьУдалить
  10. Люба, можно мне в ПИФы к тебе.))

    ОтветитьУдалить
  11. Людмил :)) главное погромче поплакать :)
    уже пошопилась, но как всегда не смога взять всего, что хотела :))

    Mirra, Ура :)) конечно! обменный Пиф или односторонний :) можешь мне в почту скинуть :) и что ты хочешь :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ольгусёнок, плач услышан :) с удовольствием принимаю в ПИФы :) пиши в почту ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Надо срочно исправлять сложившуюся ситуацию... Ну что, в обменный?

    ОтветитьУдалить
  14. могу и не обменным :)))
    я в принципе не жадная и люблю дарить людям свои корявые поделки :)))
    напши мне свой адрес? твой конвертик я безжалостно дала на растерзание Ане еще на даче... :)
    и чего хочешь тоже напиши, ладно?:)

    ОтветитьУдалить
  15. Ну насчет корявых поделок мне кажется что кое-кто загнул:))))) адрес отправила, еще в письме про Мальвингурочку;) завтра еще для пущей важности пожелания пришлю... ) и жду пожеланий тоже... для маааааленького такого сюрпризика

    ОтветитьУдалить
  16. ага ага, адресочек есть :)
    пожелания жду! :)) а свои.. кхм кхм.. обдумаю, хотя мне так и хочется сказать, что буду рада всему :)

    ОтветитьУдалить