понедельник, 13 сентября 2010 г.

С годом розового кролика!

Долго я облизывалась на Сашин скетч и чудные открытки, получающиеся по нему. Ну никак не шло :)
Тогда я решила пройтись по любимым картиночным сайтам.. и вуаля! :))
Благодаря иллюстрации прекрасной художницы по имени  , получилась незамысловатая, гламурная открыточка :))
Она новогодняя, но таковой совсем не выглядит :)) Мне самой забавно и смешно... :) но, между тем она займет свое место в моей подготовке к новому году :)

а так же я, конечно, хочу поучаствовать в задании студии Sun House Милион алых роз. Мне кажется, она туда подойдет :)

Пойду отнесу еще в Новый год со СкрапМамой :)

Спасибо, что заглянули, прокомментировали и покритиковали ;)

12 комментариев:

  1. Здорово получилось!!! Такая гламурно - новогодняя =)

    ОтветитьУдалить
  2. ого какая :) смело! спасибо за участие в задании SS#27 и удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровская открытка! Спасибо за участие в задании от Sun House!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольгусёнок, я, честно говоря, затрудняюсь дать название этой открытке :))
    ToryJes , да я вот тоже смотрю, сильно смелая - придется мужу подарить :))))
    спасибо за вдохновение :)
    Алён, верно... не совсем мой стиль... или совсем не мой :) но сложилась за 20 минут :)
    Oskar, благодарю за идеи :)

    ОтветитьУдалить
  5. Супер!!
    Очень нравиться, я бы сказала она дерзкая и вызывающая!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, аж дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  7. Яркая и необычная новогодняя открытка! Я думаю, что у того, кому она будет подарена, будет очень интересный год! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. ВАААААУ, сексиии!!!! :D
    спасибо за участие в задании :)) прикольная открытка!!

    ОтветитьУдалить
  9. Диана, Mirra, спасибо :) это все иллюстрация виновата ;)
    lunare_fior, буду крепко думать, кому ее дарить :)
    Sasya, спасибо за скетч ;) учусь потихоньку.

    ОтветитьУдалить
  10. Мурзявка, это точно :) комплименты художнику :)

    ОтветитьУдалить