среда, 1 июня 2011 г.

Открытка коллеге по моему скетчу

Сегодня стартовало последнее  задание в ScrapTime "На всякий случай" по моему скетчу. Его тема "НАЧАЛЬНИКУ/КОЛЛЕГЕ/СОСЛУЖИВЦУ"
Обязательным условием участия является использование скетча и марки.
Возможно, после этой открытки меня никуда никогда не пригласят больше дизайнить и заявки мои будут удалять :)))) но мне она нравится;)
 Вот что получилось у меня.
Когда я узнала тему, я немного растерялась и задумалась. Дело в том, что я уже три года сижу дома с дочерью и стала забывать что и как желают и дарят коллегам. Тогда я поднапрягла память и...
Вспомнилось мне, как все мы дружно мечтали о лете, об отпуске и т.д. :)
А что может быть лучше - повалятся с книжечкой и попить чайку?:)
Правда у меня вышло чаепитие поэта :) Видите, странички пустые и перо откуда-то взялось. Явно скоро что-то появится. Таинственное, ли личное ли.. не важно :) Таким образом получилось, что коллегам я желаю еще и вдохновения :)
По материалам, думаю, все уже поняли, что открытка очень проста :) основа - акварельный лист, обрезочек бумаги для скрапбукинга, марки (уже не помню, кто мне их прислал, но спасибо огромное! Они очень красивые!), далее, сафеточка, ставшая столом :) полжемчужинки, замочек под старину, перышко... и собственно само чаепитие сотворено из полимерной глины. все, даже откусанный пончик, он же бублик. Надпись - тоже полимерная глина - отпечаток штампа. Он покрашен 3D-фломастером :)
Вот такое письмо-послание у меня вышло коллегам :) А значит и вам! Вы же мои самые настоящие коллеги! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий