пятница, 24 июня 2011 г.

Мозговой штурм!

Девочки! и если вдруг мальчики!
Я тут прочитала у Ани про подарки на выпускной и мне резко стукнуло в голову, что у моего братишки родного сегодня тоже выпускной! А я ни сном ни духом! Мало того, что никак там не отмечусь - далеко слишком, да и Аню некуда деть. тАк даже ничем его не поздравлю, получается, кроме как словесно по телефону :((( от я сестра!
Скорее всего завтра я увижусь с родителями, а может и с ним самим, если он не напьется настолько, что будет спать весь день :))
Подскажите, девочки, что можно сделать мальчику-выпускнику в самые сжатые сроки? скоро уже Аня проснется, а ночью я сейчас совсем не могу ничего делать :(((
Очень нужна ваша помощь!

7 комментариев:

  1. МАльчиков обычно рукотворное не трогает..я бы что-нибудь купила))

    ОтветитьУдалить
  2. рамку с фото...так сразу и в голову не идёт ничего

    ОтветитьУдалить
  3. Мальчикам трудно найти подарок по такому поводу. Если самодельное (без гигантизма) - брелок для ключей, может, подставка для карандашей/ручек. А так - флешка, наушники, чехол для телефона.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, согласна с девочками - мальчишкам трудно угодить. У меня братишка, так я каждый праздник голову ломаю(((( А по-быстрому так вообще для меня невыполнимо(((((((
    Поделишься результатом?

    ОтветитьУдалить
  5. подари братику ДЕНЕЖКУ))))))) только не самодельную, а настоящую))))

    ОтветитьУдалить
  6. Да! Задачка не из простых!
    Больше всего мне нравится вариант Оли - денежка. Но денежку тоже надо суметь подарить.
    Отличный был бы вариант - маленькое бумажное портмоне с денежкой внутри (по типу как Агнежка делает http://agnieszka-scrappassion.blogspot.com/2011/06/portfel.html)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки! Большое всем спасибо за советы!
    Позвонила папе и мы решили в складчину купить ему что он захочет. Поэтому, я ничего делать не стала, может попозже сделаю без спешки :)

    ОтветитьУдалить