четверг, 16 июня 2011 г.

Арт Журнал. Страница третья.

Туго очень шла эта страничка, сделанная по этому МК.
То не понимала, как жеж с этим бинтом работать и все на краску клеить. Потом фотографии не было, а без нее никак.
Наконец, все сложилось.
Обязательные условия - использование книжных листов и бинта - выполнила. Фотографию взяла ту, что в понедельник показывала. Мне она нравится.
Для себя вывела, что с такими страничками нужно быть аккуратней. Бумагу ведет, фоны-подложки получаются объемными. Я прострочила фотографию, это оказалось плохой идеей - фон не ровный, фото оказалось выпуклым, пришлось распустить один край, чтобы совсем комом не стояло. Это от того, что фотографию нужно было прикреплять, не важно как, сразу за фоном.
назвала страничку просто "Когда два сердца..." распечатанный текст примазала акрилом.
Ногти у меня, кстати, до сих пор местами синие, хотя синим я красила больше недели назад :))
Коричневые пятнышки и коричневая кучка в одном месте - это золотой эмбоссинг, который я запекла утюгом! :)) стояла, держала над страничкой и оно запеклось даже.
тэкс, ну и пойду я за четвертой страничкой уже :) а то отстаю от коллектива :)

13 комментариев:

  1. Страничка получилась чудесная и очень душевная. А проблемы с бинтом и фото у меня тоже были))))

    ОтветитьУдалить
  2. как мне нравится ваша страничка!!! У меня тоже была мысль просточить фото, но побоялась все таки, и как оказалось не зря.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прекрасная страничка! Лю, просто супер! Я в восторге! Такая нежная, чуткая! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, прелесть такая! Ты молодец - осваиваешь :)

    ОтветитьУдалить
  5. Taijhenna , спасибо! Думаю, такие проблемы были у всех, кто работал с бинтом первый раз :)
    Тамара, благодарю :) Да, лучше учиться на чужих ошибках. У вас очень здорово тоже получилось :)
    Вилена, ты серьезно?:) хехе, я даже и не подозревала в ней таких качеств :) спасибо ;)
    Аленка, спасибо :) скорее повторяю :) что-то свое в этом направлении пока не придумывается.

    ОтветитьУдалить
  6. Лю, ты умничка - такую душещипательность создать!..

    ОтветитьУдалить
  7. KAKOE эффектное цветовое сочетание!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень трогательная работа

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, спасибо :) я не старалась душещипательность :) просто как все то же сердце подсказало :)
    Оля, ух ты, спасибо :)
    Марина, благодарю :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, ну не смотря не все трудности, получилось здорово! За душу берет. Фото очень удачное, конечно!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Наташа ;)
    я старалась ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Из всех страничек артжурнала (я имею ввиду вообще всех участников)вот эта..с бинтом самая крутая...... Я у нашей рязанской скрапинки видела..прям дух захватило...Таакой фон!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Анют, пока да, наверное :) фон получился очень объемный.. :) посмотрим, что будет дальше ;)

    ОтветитьУдалить