понедельник, 6 июня 2011 г.

Бабочки летают, бабочки


Эту страничку я сделала в подарок Иринке на день рождения.
Зная ее пристрастия, а так же, руководствуюясь заданием Эффект Бабочки
А вдохновили меня на эту страничку вот такие бабочки :)
И вышла страничка-рамка вот такая.
Мне она нравится, надеюсь, Иринке понравится тоже.
На мой вкус она летняя и такая... приятно летняя. Без изматывающей жары, без ливней. приятное, прохладное летнее утро. Мне кажется, именно в такое утро родилась наша ягодка ;)
Фотографии я никакой не вставила - Иринка выберет сама. Собственно , потому я и называю ее рамкой.
Особых прибамбасов нет.






Чуть ближе. Некоторых бабочек и завиточки я покрыла лаком, но не смогла добиться, что бы это было видно на фотографии.
 Вот такое бабочковое лето :)

9 комментариев:

  1. Прикольненько...И так по-летнему свежо!

    ОтветитьУдалить
  2. Бабочковая красота! Люба, а из чего это у тебя листочки такие интересные? бантик на лейке очень понравился :) Я люблю такие странички, мне понра! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ритуля :)
    Оля, благодарю!
    Оленька, листочки ты имеешь в виду вокруг фотографии? Это шифоновая ленточка простроченная. я рада, что она нравится. а то я уж сомневаться в ней начала.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Лю, какая летняя и позитивная страничка! Бабочкии-и-и-и-и :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, спасибище большое. А то я побаиваюсь чего-то за ее судьбу :)))
    очень приятно, что она вызывает позитивные эмоции

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровская! У меня тоже есть такая бумажка - все смотрю на нее, не знаю, с какой стороны подступиться :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, бумага, для меня лично, оказалась сложной. Но не купить я ее просто не могла :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень приятная работа, рамочка вышла и озорной и по летнему сочной и легкой. Удалось воссоздать ощущение порхающих в саду бабочек! Умничка! Отличная работа.

    ОтветитьУдалить
  9. Kitika, благодарю вас за такие приятные слова :)

    ОтветитьУдалить