четверг, 30 июня 2011 г.

Тринадцатая страничка в мой альбом :)

 Страничку про 28 лет в мой альбомчик (хотя судя по текущей толщине в результате будет альбомищще! :) сделала еще одна Наташа :)
Наташа "честно" предупредила меня, что у нее нет опыта страничек.
Но по моему, у нее получилось отлично! Фантазийно, информативно и красиво :) Между прочим, текст подложки - это одна из моих сказок и с иллюстрацией :)
Люблю я эти фотографии - такая я вся на них :)) удачная была фотосессия :)
А вот тут вытащенный тэг, где мы с Аней :) Конечно, она мое счастье. Не представляю, как без нее жила.

Вот такую теплую и необычную (на мой взгляд, у Наташи все работы необычные и пропущенные сквозь сердце) сделала для меня Наташа :))
Но если вы думаете, что это все, что она сделала - вы ошибаетесь! Прошу вас пройти внутрь и вы поразитесь!




Итак, начну с малого :) мягкий рукодельный блокнотик :)
Такой приятненький и теплый на ощупь :) красота :)


А вот так выглядит обложечка внутри. И совсем внутри разноцветные клетчатые страницы! По моему, это очень здорово и удобно :)

Не расслабляйтесь! Это еще не все! :)
Полностью рукодельный, в мягкой обложке, на кольцах... выступает альбом! Первый Наташин альбом такого плана. А я, признаться никогда даже в руках такого чуда не держала!
Тада! :))
Но это же еще не все! По сути, этот альбом натуральный АРТ-бук с пустыми местами для заполнения информацией!
При этом он наполнен целой тучей всяческих намеков, символов и магических действ. Просто Симорон-альбом :))
Очень надеюсь, что когда-нибудь и я смогу что-то такое сделать.
В общем, извините, но я не сдержусь и покажу все развороты!
Просто молча и без комментариев :))












Кто до сюда дочитал, тот молодец :))
Наташа, я просто в шоке от того, что один человек может сделать для другого! Я очень благодарна тебе за твои подарки и за твое такое отношение ко мне и ко всем люде-человекам!
Спасибо!

7 комментариев:

  1. Ух ты, какие подарки!!
    Страничка эмоциональная..Фотки тпад просто!

    ОтветитьУдалить
  2. какая ты счастливая- столько приятных подарков и сюрпризов! Просто замечательно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лю, я очень счастлива, что у меня получилось подарить тебе радостные мгновения: конечно, хотелось именно такого результата...
    У себя в блоге я специально не написала про подложку, было интересно, заметишь или нет - заметила, внимательная ты наша сказочница...
    Ну, и маленький цветной блокнотик - это для Анечки, конечно, чтобы она тоже прониклась духом радостного приближения торжества. Жалею об одном: хотелось больше его обогатить изнутри, но, к сожалению, всё доделывалось бегом - бегом - бегом...

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, у тебя прекрасно получилось! Я совершенный счастливчик :)
    ну как я могу не заметить свою сказку?:) я ж ее чую :)))
    Не переживай! мне и так все очень нравится! А главное, ты успела до того, как мы уедем :)
    Анют, ага, подарки отпад :) и фотки хорошие :) постаралась мой знакомый фотограф :)
    Лена, согласна, я счастливая :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лю, поздравляю! подарочки просто прелесть! это же надо так постараться!!! все суперское и со вкусом!!!! Завидую!!)))))))) по доброму конечно!!!!!!! теперь заполняй и показывай нам!!!!!! оч интересно будет посмотреть!!! А ты правда красавица!!!!! я не ошиблась!!!!!!!!!!!!! честно тебе говорю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка чудесная - без слов, и подарки...м-м-м... Я рассматривала каждую страничку с удовольствием :)

    ОтветитьУдалить