среда, 1 июня 2011 г.

Арт Журнал. Страница вторая.

Вторая страничка получилась скромная, но я ею довольна. Если бы еще не портаченье всякое.. ну да ладно :) Эта страничка делалась по МК "Овсяка Сэр!" :))
Обязательным условием изготовления странички использование Вашей любимой цитаты, афоризма, пословицы, собранных из журнальных букв.
Признаюсь сразу, несколько букв я распечатала на принтере. Ибо на мою беду, кроме Скрап-Инфо и Формулы рукоделия у меня ничего не оказалось, а их я резать отказываюсь.
Поэтому резала несчастные ни в чем не повинные, но дождавшиеся своего часа рекламные буклетики наборов для вышивания. А там особо не разгуляешься по поводу крупных букв.. .:)
Вот :)
ох, намумукалась я вырезая буквюшки такие малипусечные, которые все время норовили разбежаться :)
но все равно улыбалась. да :) потому что это детство :)
А фотографию Анину взяла совсем свежую - воскресную. Это мы ходили вечером в центр гулять, а там оказывается, каждое воскресенье организуют танцы, для пожилых людей. Ну вот Аня там и зажгла на сцене. У нее даже интервью небольшое взяли :) Вот там я ее и поймала в полете. Сначала думала использовать фразу "Не бойся летать, в небе еще никто не остался", но потом поняла, что это совсем-совсем не то и только так я могла отразить то, что думаю :)
Вот и получилось. Жемчуга и блеска совсем мало, поскольку буковки малюсенькие и я побоялась их совсем закрасить.
Наверное, символично, что 1 июня я выкладываю именно такую страничку :) С днем детей! Пусть их будет много и все они будут счастливы, сыты, здоровы и с будущим!
Всем мырк :) Пойду дитя будить и на прогулку выводить. Будем долечиваться солнцем!


первая страничка

13 комментариев:

  1. Очень симпатично получилось! Анечку с Днем защиты детей!

    ОтветитьУдалить
  2. Любушка, крутая страничка! Цитата и фото очень хорошо гармонируют! Анютка - как всегда прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, спасибо большое :) Защищаю ее полдня уже :))))))
    Машунь, спасибо :))
    я старалась, чтобы все сошлось и оно меня послушалось :)

    ОтветитьУдалить
  4. здоровская порхающая девочка!

    ОтветитьУдалить
  5. Боже мой! Какой ангелочек! Просто прелесть! Нравится эта страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю вас обоих с праздником! Куда дитя без мамочки, а мама без дитя))
    Страничка прелесть, а Аня на ней просто "птичка")))

    ОтветитьУдалить
  7. ммммм, какая здоровская страничка! а фото в полете - супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, спасибо :) да, девочка любит попорхать :)
    Вилена, ну я краснею :) ангелочек мой с рожками,но я ее все равно очень люблю:) спасибо!
    Настена, спасибо за поздравление :) и за птичку;)
    Юля, благодамурррр :)

    ОтветитьУдалить
  9. Лю, очень хорошая страничка! Фото со штампиком: такой классный момент "поймала" и крылышки - "в тему", и всё так по-доброму вышло, молодцы, девчонки! С праздником вас!

    ОтветитьУдалить
  10. А-а-а-а, Анечка в полёёёёте!!! :)) Здорово как, и страничка - сплошной позитив!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличное фото и страничка - что надо!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, я хотела бы, чтобы мир был таким. вот и рисую его как хочу :)... Спасибо!
    Оля, я рада :)
    Наталья, наверное, более удачной фотографии мне не сделать ;)
    Rusinka, спасибо большое!
    Мне ваша страничка тоже очень понравилась! Но я, существо ленивое, увидела, что не блоггер и на попятную.. :)

    ОтветитьУдалить