четверг, 23 июня 2011 г.

Десятая страничка в мой альбом :)

Страничку на два года делала Оля :)

У нее всегда очень интересные раскладки. И моя страничка не исключение :) Здесь поместилось аж 4 мои фотографии в двухлетнем возрасте :)
Думаю, после просмотра этой странички ни у кого не останется сомнений на кого похож Аня, по крайней мере сейчас :))
Погода у нас который день пасмурная. Поэтому, извините за качество фотографий.Подробнее, в лучшем качестве можно посмотреть у Оли в блоге.
По моему, страничка очень уютная и функциональная. Это на самом деле сложный эффект.
А еще, Оля прислала мне вот такую задорную открытку :))
Я давно смотрела на эту форму, но не осмеливалась :) А Оля прочитала мои мысли и подарила мне ее :)))



И еще в конвертике мне пришло множество дырокольных ажурных сердец (одно я уже пустила в дело :) Они совершенно очаровательны!
И закладочка :)
В общем, снова я вся в подарках :))
Я так чувствую, мне должно быть стыдно участвовать в конфетках, я их просто так получаю уже третий месяц :))
Оленька, спасибо тебе большое, за доставленную радость! :)

6 комментариев:

  1. Ну не просто так, а на День Рождения)) Так что, хватит уже говорить всякие глупости - лучше наслаждайся))
    А Аня и правда - твоя копия! Я аж обалдела, когда увидела ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Аленка, спасибо! :)
    Настен, ваши странички - уже подарок! А тут еще каждая прикладывает что-то в довесочек. И порой этот довесок вполне тянет на конфету! Мне ужасно стыдно и приятно :)))
    да, как мне уже сказали, внешность у нас передается по женской линии :) вырасте еще одна Лю. Только будет Эн :))

    ОтветитьУдалить
  3. очень рада, что
    1. дошло
    2. дошло вовремя))
    3. не потерялось
    4. тебе понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Совершенно удивительная, сюрпризная страничка: Olya Chudoolya - высший пилотаж!
    А ещё хочу поддержать Настю: Лю, ты не забыла, что у тебя скоро день рождения? Поздравлять заранее нельзя, а наслаждаться и радоваться - можно, так что, наслаждайся, радуйся и ничему не удивляйся!

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, мне тоже эти четыре пункта очень нравятся :))
    Спасибо тебе!
    Наташ, я не забыла :) просто я не привыкла... вот к такому активному вниманию, поэтому, каждый раз смущаюсь, только что платочек в руке не тереблю :)

    ОтветитьУдалить