среда, 22 июня 2011 г.

Двойники :)

Не выдержала я :) Очень уж меня вдохновило задание "Двойники"! :))) Прямо спать не могла :) пока вчера вечером перед сном у меня не сложилась картинка странички :)))
Смысл задания :) :
Надо сделать страничку (в принципе и любой другой объект наверное) со своей фотографией и изображением того, кто на тебя похож или ты похож :)) (животное, мультяшный герой, знаменитость и т.д.). 
Самокритичность и юмор приветствуется :))



Не знаю, достаточно ли юморно и самокритично получилось :)))
Но ведь похоже?:) А знаете почему?:) Потому, что этот портрет рисовали с серии рыжих фотографий в красной куртке :)) одну из них я и использовала на страничке :)
Ну а язык - это моя вредность, детскость и прочие, вместе взятые хулиганские качества :)
Страничка размером 13на13 :) основа картон, собственно размер странички пошел от размера картона :)
в ней нет ничего особенного, кроме самодельного "фона" и того, что все здесь, без исключения, приклеено на акриловую краску :)
Не прошел даром для меня МК по третьей страничке АРТЖурнала :)
Что я буду делать с этой страничкой и куда ее суну - не знаю :)
Сделала ее просто по большому велению рук :))))
Может еще одну сделаю, на обратной стороне с еще одним "Портретом" :)))))))))))))
Спасибо вам, дорогие и уважаемые мастерицы и мастера! :)), что заходите и комментируете!  :)))
Я очень рада всем вам :))

17 комментариев:

  1. Люб, классно вышло!
    Такая озорная и я бы сказала - игривая фотка)))
    Оранжевый тебе к лицу!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось - мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. ЗАБАВНО получилось! я даже тебя не узнала! :) сколько тебе на фото лет?

    ОтветитьУдалить
  4. Какая позитивная и яркая страничка!!!!! мне очень понравилась!!!!!! здорово)))
    да ты просто красавица!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Настен, я года три была рыжей разного уровня :)) мне нравилось. А сейчас что-то... все вокруг утверждают, что у меня прекрасный собственный цвет и я им верю :)
    Аленка, спасибо!
    Лен, мне тут 24 года :) считай 6 лет прошло.. :)
    Юля, ну до красавицы мне.. далековато в общем :) но я себе на фото нравлюсь :)
    страничка ничего вышла, да. осталось только придумать, куда ее использовать :)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за участие в задании от блога "СкрапБумага".
    А страничку можно никуда и не использовать - просто любоваться :)

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть! Такая озорная! Очень клевая страничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Дмитрий, благодарю вас за комментарий и совет. Поправила пост. А то не красиво получилось, как будто я рукодельных мужчин не рада видеть :)
    Вилена, спасибо :) это все портрет задает настроение :)

    ОтветитьУдалить
  9. оооо прикольно! Я честно таких заданий, где надо думать не делаю) у меня туго с фантазией )) а ты молодец, здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Классно! Только мне кажется, что на фотке у тебя все-таки взгляд роковой соблазнительницы, а не игривой пацанки :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Олеся, спасибо!
    у меня с фантазией на самом деле тоже трудновато. Она сама сделалась :)
    Юль, даже не знаю. Я уже слабо помню, что я тогда хотела изобразить :))

    ОтветитьУдалить
  12. Оленька, дааа :) я тоже уже совсем себя не узнаю :))

    ОтветитьУдалить
  13. Весело так получилось! понравились бубончики по уголкам очков- прикольно :) И вообще у вас такой позитивный блогодомик! и всегда встречают с улыбкой!
    я часто заглядывала в Ваш блог, теперь остаюсь дружить:) заглядывайте в гости...я - Лена.

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, спасибо за приятные слова :) с радостью буду заглядывать к тебе :)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень интересная работа!!!! Спасибо за участие в задании блога "СкрапБумага"!!!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, большое спасибо! Очень и очень приятно :)

    ОтветитьУдалить