четверг, 9 июня 2011 г.

Ну усе

С сегодняшнего дня я безработная! :)
Съездили с Аней уволились. Жалко расставаться. Такого коллектива я больше не найду. Но денег там было не много, да и Аню в любом случае не с кем оставить.
Так что почти с легким сердцем я сегодня написала заявление, получила трудкнижку, да еще обещание какой-то компенсации небольшой. НЕ ожидала совершенно :))
Аня первый раз каталась на электричке и по началу вела себя идеально. А потом что-то заартачилась и была букой. Пока на обратной дороге я не купила пирожок "Из песьки" :)
Бука спит. А я покажу, что сотворила ночью, в порывистом желании оставить там свой след :)
Я сама затрудняюсь это как-то назвать. Наверное, панно :)
На заднем плане вы видите мой любимый фон - цветок в горшке! :))
Тут я ну не отпустила себя, но делала только то, что нравится и ничего не придерживалась :) вот такая я хех...
ткань, краска, бордюр, не мой, но прекрасный эмбоссинг, картинка, flower soft, кружево, жидкий жемчуг, пуговицы, вырубки-бабочки, тэг, ленточка, ткань и строчка :) в общем, здесь практически все, что я умею :)
Участвовать нигде не буду :) это просто для души :)
А за окошком после дневной жары пошел дождик... :)

12 комментариев:

  1. О, здорово)) я теперь тебя чуточку лучше знаю))) красиво... ЛЮБЛЮ такие поры души))

    ОтветитьУдалить
  2. класс! Очень креативно! Выплеск эмоций! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. и у нас дождик )))
    приятно вновь читать вас всех ))

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, приятно познакомиться ;))
    у меня они часто бывают, но обычно завязают в быту. А этому повезло :))
    Вилена, ты меня засмущала :))) я только сдерживалась, чтобы не заляпать краской ВСЕ! :))))
    Надя, мне тоже очень приятно, что ты здесь ;)
    дождь пахнет потрясающе :)

    ОтветитьУдалить
  5. Люба, прелесть панно твое! Я тоже уволилась на днях, в воскресенье уже покидаю Астрахань :)(

    ОтветитьУдалить
  6. Ален, спасибо! Надеюсь, перемены к лучшему! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Любочка, здорово же делать то, что нравится))) Мне понравилось необычное сочетание сине-белой рамки и зеленого фона!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Светлан, согласна. делать то, что нравится - это здорово :)
    сочетания я на самом деле побаивалась

    ОтветитьУдалить
  9. А вот мне понравилось, как ты выдохнула: "Участвовать нигде не буду. Это просто для души." Вот! А значит, это самое любимое и дорогое и просто не может не нравиться! А потому: больше вещичек, красивых, любимых, которые нравятся - нравятся - очень нравятся. И все - для себя любимой! Молодец, Лю!
    А по поводу работы не горюй: какие твои годы, всё лучшее - впереди!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, спасибо! :)
    Наташ, я очень корыстный человек и все хочу чего-нибудь выиграть :) поэтому для меня такие дела для самой сюрпризом %)
    я на самом деле не горюю... пока :)
    Оля, однозначно :) хотя изменился только официальный статус, а не суть :)

    ОтветитьУдалить