пятница, 24 июня 2011 г.

Первая брошь

Да, девочки, вы не очитались, я сделала брошку.
Она очень простая, но я результатом довольна :)
Диаметр малютки 5 см, диаметр камеи 2.4 см.
материалы - самоотвердевающая глина, молд, акриловые краски (красила зубочисткой :)), лак, кружево, заготовка для броши. Когда все собрала, побрызгала глиммермистом. Кружево стало твердым, как накрахмаленное, а камея немного поблескивает.
Вот такая штучка у меня вышла, такой блинчик. Пока не придумала, куда его подевать :)

Ах да, хотела еще напомнить, что жду еще одну ПИФочку :)

А еще, хочу сказать спасибо, за комплимент моей открыточке, сделанный вот здесь

8 комментариев:

  1. Какая симпатяжка:)))) Люба, а где ты брала молд?:)

    ОтветитьУдалить
  2. какая хорошенькая!!!!!! и крошечная!!))) ну ты и ювелир!!

    ОтветитьУдалить
  3. Точно, розовая симпатяшка, можно её к сумке приколоть :)

    ОтветитьУдалить
  4. Валя, вот тут http://www.clayclay.ru/
    Юля, спасибо :) но я тут мало что сделала :) только все объединила :)
    Лена, да, можно на сумку или на шарф :)
    Алена, благодарю :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая маленькая прелесть :). Нежная и красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. А тебе не только в 18 хотелось всё перепробовать - молодец, Лю!

    ОтветитьУдалить