понедельник, 27 июня 2011 г.

Коробочек

Эту коробочку я сделала сама с нуля. Для меня это подвиг, ибо мои конструкторско-инженерные данные оставляют желать мноооого лучшего. вечно я промахиваюсь. В общем, боюсь я их делать с нуля. Подвиг :)))
Сделала я ее из гафрокартона. Спасибо Ирине, из упаковки, в которой приехала моя страничка вышло уже две вещи. может еще что получится :)

Потом красила. А потом села в задумчивости... и перебирала все, что у меня есть. А потом вдруг пришла Олина бандеролька, в которой прятались сердечки и все встало на места.
За отштамповку часиком спасибо Маше :)
листик - это самоотвердевающая глина, затонированная чернильной подушечкой.
Размером она где-то 10 на 4 см.

Я подарила ее мужу на четырехлетие свадьбы, случившееся у нас в прошлую среду. Что там было, пока не скажу :) но он очень обрадовался :)

18 комментариев:

  1. Классная штучка!
    Могу предположить, что там были часы)) Хотя, зная, какая ты рукодельница, там могло быть что угодгно!))
    В общем, мне оч нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравился коробочек - классный!

    ОтветитьУдалить
  3. Она такая хорошенькая малявочка... Очень понравилось как смотрится отштамповка и эта серединка...

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо получилось, Любаш! очень аккуратно, и часики зеленые нравятся очень :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лю, коробочка прелесть!!! я впервые когда с нуля коробочку делала так намучилась(( долго не могла решиться на второй раз!
    ну когда признаешься что внутри было??? интересно ведь)))

    ОтветитьУдалить
  6. Сделать коробочку из гофры: мне кажется, это, действительно, подвиг - молодец, Лю! Изумрудная капля - красивущая!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательно получилось! Как-то по-летнему)))

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная коробочка. Прям любопытно, что же туда поместилось, от чего муж так обрадовался. Неужели совсем не намекнёшь?

    ОтветитьУдалить
  9. Классная коробочка! и мне так прям листочек понравился :)

    ОтветитьУдалить
  10. Стильная такая получилась...красота!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо Настюш :) Если буду дарить часы, воспользуюсь твоей идеей :)
    Алена, спасибо :)
    Женя, спасибо большое! :) я долго не решалась оставить на часах эту капельку, но решилась :)
    Лен, в том и прелесть гарфрокартона, что даже если не аккуратно, не так бросается в глаза :)
    Юль, отлично тебя понимаю :)
    Наташ, да, капелька хорошо вписалась :) спасибо :)
    Лена, спасибо большое :)
    Лена, да, мне тоже листочек нравится :)
    Алена, благодарю! :)

    что там было - пока не расскажу. Потом обязательно :)

    ОтветитьУдалить
  12. Люба, обалденный коробочек получился!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Хороший коробочек!
    Уже сам прекрасный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, Ира, спасибо, дорогие :)

    ОтветитьУдалить
  15. Вау, Люба, какая прелесть! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить