суббота, 18 июня 2011 г.

Финишная черта у Ани

Аня вышла на финишную прямую. Сегодня Ане исполнилось 2 года и 11 месяцев. Немного Аниных афоризмов и фотографии ждут вас внутри :)

Аня хотела остаться опять спать со мной в кровати (муж в командировке)
Я сказала "А как же папа?Он приедет, увидит, что ты тут спишь..." Аня молча, пулей побежала к себе. Только попросила "Мама, укрой меня, а то папа придет, увидит, что я с тобой сплю и в мою кровать залезет" 
сказала ей, что бабушка с дедушкой приедут, она меня тут же попросила "Мама, пожалуйста, давай уберемся!" smile.gif

В разговоре с котом:
Котик, а я тут похудела...

Папа говорит Ане, которая выпрашивает хлеб:
Толстой будешь cranky.gif
Аня проигнорировала его высказывание. Через некоторое время она заметила маленькую девочку в коляске, решила подойти поближе. Девочка протянула ручку за хлебом. Аня молча дала и вернулась к нам с пояснением:
Девочка тоже хочет быть толстой.

Качается на качелях и вдруг заявляет:
Я хочу научить своего друга Сашу говорить! Хочу научить говорить "Аня" (он говорит "Няня"). Я его учу!

укладываемся спать. Предсонная болтовня. И вдруг:
"Саша мой мальчик. Я Сашина девочка. У мальчика есть девочки!"
откуда такие познания в жизни?smile.gif

отгрызла и оторвала кусок ногтя. пошла кровь. рассказывает:
"Я глызла, а потом делгала, делгала и была класная класка"

Надо поспать, чтобы вырасти большой и сильной и купить мотоцикл и большие ролики!
Рассматривает мою кофту.
- Какая красивая кофточка. А у меня такой нет!















10 комментариев:

  1. Дети это прелесть, особенно в таком возрасте!!!!! весело тебе)))) нужно будет как то пособирать наши говорилки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая подборка! И такой цветочек жизни в розовой шляпке)))

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, верно :)) спасибо :)
    Юля, дети прелесть :)) мне ужасно весело :)) нужно только еще придумать как ее капризульку немного обуздать.
    Оля, спасибо :) цветочек она у меня это верно :) фиалочка :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лю, ты молодец, что записываешь все Анины перлы! Мои взрослые девочки читают сейчас такую тетрадочку, которую я вела, и заливаются так, что остановить невозможно: им самим интересно, а какими же они были? Так что, обязательно продолжай...
    Помню, меня потрясло, когда одна из девочек сказала мне, что голуби ходят босиком. У меня настолько это в память врезалось, что особенно ярко вспоминается каждую зиму. Причём, ни босоногость кошек и собак или, например, лошадей, меня не волнует так, как босые лапки голубей (всё-таки ни одной шерстинки - одна кожица красная)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, да, босоногих голубей особо жалко. Когда видишь, как они поджимают лапки...

    ОтветитьУдалить
  6. С огромнейшим удовольствием и интересом посмотрела и почитала!
    Фотографии такие хорошие, жизненные.
    Высказывания замечательные!
    Любаша и Анечка, с предстоящим вас знаменательным событием!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Дааа,в таком возрасте они такие перлы выдают! С удовольствием почитала-посмеялась! Фотографии просто прелесть! И котяра уже позирует для нового альбома ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Анютка чудесная девочка))
    Ее фотки просто блеск)) Здорово, когда в семейном архиве есть такие удачные кадры... а если их еще и заскрапить))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ириш, спасибо большое :)
    рада, что наши будни смогли доставить тебе удовольствие ;)
    Оксана, да, да, именно это он и делает, отнимает кадры у дитеныша :))
    Настюш, ох, все не заскрапиш :)))
    но буду стараться ;) Спасибушки! :)

    ОтветитьУдалить