вторник, 28 июня 2011 г.

Двенадцатая страничка в мой альбом

Страничку на 19 лет в мой альбомчик делала Наташа :)
И я получила от нее вот такую морскую, летящую и развевающуюся на ветру страничку :) по моему, Наташа очень хорошо отразила мое настроение и состояние на тот момент и охватила все :) и пляж и море и родственников :)

А еще Наташа прислала мне вот такое упакованное письмо и кучу подарков! :)
Смотрите сколько красоты и все в одной гамме :)
Кстати о чипборде нужно говорить отдельно :) Уверена, Наташа скоро это сделает :) а я добавлю, он совершенно чудесен :) и обязательно пригодится! :)

Наташа, спасибо большое, ты мне доставила большую радость! И я довольна, что мы с тобой ее и в ПИФах друг у друга ходим :)

10 комментариев:

  1. Отличная страничка! А фотки- класс! настроенческие такие, я аж себя вспомнила в 19 лет,какую-то беззаботность и беспричинную радость :)

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, очень свежая, летящая страничка! Фото в центре - класс!

    ОтветитьУдалить
  3. аааа!!! Какая классная работа! Так морем и запахло! просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично передано настроение! Понравилось!...

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, большое спасибо за поздравления! Мне страничка тоже очень-очень понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошая, веселая, морем пахнущая страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово! Любаш! а я буду в опоздунах ((( сорри

    ОтветитьУдалить
  8. Люба, еще тут отпишусь: очень-очень рада, что понравилось тебе, было волнительно.
    Спасибо всем за отзывы, я старалась))
    Фото, что я разместила в центре, тоже меня особо впечатлило, Люба на нем прямо такая романтичная! А вообще, на всех фото неземная)))
    Мне кажется, это чувство до сих пор с тобой, Лю, судя по твоим письмам и фото, которые ты выкладываешь)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ириш, да.. прям сразу захотелось поехать и Аньку вывезти... :)
    Оля, не переживай. Примерно половина в опаздунах будет :)
    Наташа, я рада, что и тебе волнительно и мне понравилось ;) это ж самое оно :))
    Про неназемность мою.. к сожалению, я ее растеряла :) у нас теперь другая фея :)))
    но все равно спасибо тебе за такой чудесный комплимент :)

    ОтветитьУдалить