вторник, 21 июня 2011 г.

Первая обложка на паспорт :)

Долго я созревала, но все же созрела :))
Очень мне нравилось то, как другие одевают свои красные книжицы :)
Первую обложку я сделала скромную и, конечно, для мамы :) ей пока не подарю :) может на день рождения брата или на мое :)
В планах еще "одеть" Лешкину маму  :) ну, а там, как пойдет :)
Основное украшение - букву "I", украшенную цветами взяла вот в этом замечательном блоге.
Тисненая бумага - это долго оберегаемая конфетка Иры :)
За ленточку спасибо Марине :)
За малюсенький цветочек - Маше :)
А за жидкий жемчуг, распечатки и акварельную бумагу мне :))
вот такая первая обложка :)
Спасибо, что приходите ко мне в летние дни ;)

7 комментариев:

  1. Очень даже здорово!
    А я вот никак не доросту до обложек... или просто не дойду до магазина за прозрачной пленкой )))

    ОтветитьУдалить
  2. А я вот усе боюсь и боюсь за обложку паспорта браться))) А у тебя отличная получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Настюш, спасибо :) да, думаю, дело не в доросте :) они ничуть не сложнее открыток :) единственное, я боялась сделать слишком объемной. а так... дойди ;) у тебя отлично выйдет :)
    Вилена. Я тоже боялась :) но как грится, глаза боятся.. а руки уже накалякали что-то :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная обложка получилась! Просто супер!! Ждем продолжения)

    ОтветитьУдалить
  5. какая интересная получилась!! мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Хочу себе такое)))) Попробую сотворить. А пока-у меня тут награда для тебя
    http://zvezdochka-sv.blogspot.com/2011/06/blog-post_9281.html

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька, спасибо :)
    Продолжить думаю. Только вот не знаю пока когда.
    Саша, мне очень приятно :)
    Света, у тебя обязательно получится и даже лучше!
    Спасибо большое за наградку :)

    ОтветитьУдалить