пятница, 17 июня 2011 г.

Руди-руди, вернее, красный-красный.

Не удержалась я и подхватила игру в цвета у Оли :) И Оля выдала мне красный цвет :)))
Я думала, будет легко, но оказалось, что у нас больше розового, а не красного :)

Смысл этой цветовой игры в том, что вы выходите на охоту по собственному дому. Выискиваете вещи заданного вам цвета, фотографируете в количестве девяти штук и делаете из них коллаж. У меня он не особо удачный. Ну, да думаю, вы мне простите, да?:)
Затем выкладываете картинку у себя и раздаете цвета всем желающим, пока они не кончатся (цвета или желающие)
А все остальные любуются цветными детальками в вашем доме.
Так что, если есть желающие, я готова выдать цвет ;)
Вот что у меня получилось:

  • Анины крутые очки в красной оправе :)
  • Моя крутая красная мочалка :)
  • Моя крутая первая книжка. Храню один экземпляр, чтоб деть когда вырасет хоть посмотрела :)
  • Анина юбка в горошек :)) Сама б такую носила, будь мне три года :)
  • Моня Макин :))))
  • горшок! он чистый!Аня его специально помыла перед съемкой :)
  • Японическая тетушка, проживающая у меня на кухне за печкой
  • Степлер!:))
  • Мужнина гитара. У него две красные. Но я решила не повторятся. ;))
Жду желающих, вот прямо тут сижу ;)

28 комментариев:

  1. У меня еще только 08.17 утра, и бегом, бегом пора на работу, но ... я хочу быть желающим!
    Жду цвет))

    ОтветитьУдалить
  2. ага, вот и первая жертва :)
    цвет голубой ;)

    ОтветитьУдалить
  3. О, прикольная игра! ты же знаешь как я люблю фоткать всякое :))) так что жду цвет ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Kerrollan, с нетерпением жду результата :)
    Лена, а тебе сложный цвет! Белый! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот блин, ничего себе! :))) Буду искать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Любаш, ну ты меня вогнала в ступор конечно :))) Прошла по дому, из белого только сахар и таблетки :)))) ну и унитаз :))) Маловато для 9 фото :))) А никак нельзя цвет поменять?..

    ОтветитьУдалить
  7. Хотя бы на белый в какие-нибудь крапинки, полосочки и т.д. Чисто белого вот правда нету :(

    ОтветитьУдалить
  8. хм... , ну давай поменяем :) Хотя я уверена, если комнуть поглубже, нашлась бы и бумага и т.д. ;)
    Давай тогда фиолетовый. мя?:)

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, думаю можно :) интересно будет посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  10. Типа мой любимый цвет? :)) Один ИЗ :) Хорошо!

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Лю, хочу! Смешная игра, а копнуть поглубже - очень даже "пользительная": оглядеться, осмотреться, сконцентрироваться и... удивиться!

    ОтветитьУдалить
  13. Попробовать что ли и мне? =) Хоть фоткать поучусь, а то совсем не умею =) Только прошу - НЕ розовый ;)

    ОтветитьУдалить
  14. фух... сделала: http://yarovaja.blogspot.com/2011/06/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  15. Ленок, случайно угадала :)
    Вилена, а тебе даю бежевый, он же песочный :)
    Наташа, тебе выделяю синий. глубоооокий такой :)
    Алена... а тебе... хехе :) ченый! :))
    Женя, вот это скорость! :)))

    ОтветитьУдалить
  16. класс!! так весело получилось)))
    особенно собственноручно Аней вымытый горшок)))

    ОтветитьУдалить
  17. Готово: http://blog.whiteracoon.ru/2011/06/just-for-fun-9-photos-of-certain-color.html =)
    Спасибо за игру ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо тебе Оля, за веселый цвет! :))

    ОтветитьУдалить
  19. эх, если бы мои работы столько комментариев собирали :))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  20. Отчитываюсь о проделанном))
    http://kerrollan.blogspot.com/2011/06/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  21. Эх, Лю, но до вашего красного горшка я, конечно, не дотянула: это - настоящая бомба, но я старалась.
    Мои старания - здесь:
    http://dora1603.blogspot.com/2011/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  22. А я тоже хочу попробовать! Не опоздала еще? Мы примерно в такую же игру играли на мамашкинском сайте ))) Также присылали организатору фото домашних вещей одного цвета и нужно было угадать у кого что )))

    ОтветитьУдалить
  23. Лена, Наташа, спасибо за ссылочки! С удовольствием полюбовалась :)
    Оксана, это бессрочная игра :)
    даю тебе хм... зеленый! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Наконец то сделала! http://scrapsky.blogspot.com/2011/06/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  25. Вот, что у меня получилось http://oksanapantileenko.blogspot.com/2011/06/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить