понедельник, 20 июня 2011 г.

Арт Журнал. Страница четвертая.

Эта страничка совсем детская у меня получилась. Делала ее, конечно, по МК StudioScrapbooking.
Ух, еле успеваю :)))
На этот раз основным условием было использование трафаретов как масок. Очень интересное занятие, но видимо, тут все же нужен временный скотч. Поскольку я приклеивала обычным двусторонним, я клеила на очень маленькие кусочки и не везде. И там, где приклеено не было, краска радостно затекла под маску.
Маски у меня - разрезанное дерево, облачко, белка и где-то там желудь :) отштамповать бумагу я не смогла. признаюсь в своем бессилии. поэтому, я попыталась заменить все это дело оверлеями (наконец-то я поняла, как с ними работать, хоть и в этот раз не сразу %)) и немного 3Dфломастерами.
Внизу надпись "У меня будут такие же ноги, когда я вырасту!"
расшифрую. Вместе с Аней в гамаке папа, которого не видно :)
Вот такая весенне-детская страничка :)

11 комментариев:

  1. Прикольная)))А по мне так ты везде успеваешь.. Вот я артжурнал не осилила..а так хочется.....

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, Анют, мне бы столько всего еще хотелось :) но чего-то боюсь, чего-то не успеваю и т.д.
    А сегодня по идее должен уже быть МК по пятой страничке, а я только с четвертой :)
    Так что пытаюсь ухватить время за хвост...

    ОтветитьУдалить
  3. Какое интересное фото и обыграно здорово!!! А оверлеи это что? Птичка -бабочка-цветочек? Я у нас в продаже их кажется еще не видела. Просветите чайника вобщем :)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Лю, страничка такая теплая!!!)))) прелесть! а я вот с трудом догоняю!!! сидела сегодня ночью))) а вот на счет первой страницы, вообще ступор((((

    ОтветитьУдалить
  5. Люба, молодец!!! Прелесть страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Любочка, прикольная страничка, спасибо за объяснение фотографии, а то я подумала, что ботинок вырезан откуда-то)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Юмор нам строить и жить помогает - молодец, Лю! А я сначала прочитала "У меня такие же ноЧи будут", и решила, что скрапом ты занимаешься ночами и не даёшь ребёнку спать.
    Но когда прочитала пост, всё поняла и повеселилась.
    У меня с 4 работой полный штиль: ни одной мысли нет. Как, впрочем, нет трафаретов, оверлеев и временного скотча.
    Но вот что касается краски, которая затекает под неприклеенный трафаретик, я, наверное, буду использовать не кисточку, а пластиковую карту - слои накладывать мазками, может, удастся избежать затекания...
    Но это я только обдумываю, как выйти из этой ситуации, а как пойдёт на практике - не знаю. Главное - выйти из безыдейного ступора под номером 4.
    У Ани на фото очень "говорящая" мимика, а то, что бабочка "сидит" на папином кроссовке поняла только что...

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная страничка! Люблю черно-белые фото с цветным акцентом. ))) У меня тоже нет временного скотча, но краска не затекала - я "чпокала" полусухой кисточкой вокруг шаблона. )))Но, конечно, если нужно рисовать красками вокруг шаблонов, тогда нужен, наверно, даже не временный скотч, а маска - под нее уже точно не будет затекать. )

    ОтветитьУдалить
  9. Тамара, спасибо :)
    Я покупала вот тут оверлеи http://4dekor.ru/shop/298/desc/skazochnye-cvety там про них не плохо написано :)
    Юля, а мне кажется, наоборот, что она холодная и ветреная. а почему ступор - не думала? Карандашей не хватает или не хочешь фотографии использовать? Попробуй, поперебирай открытки ии журналы, наверняка найдется картинка, которая тебя вдохновит!
    Аленка, благодамуррр :)
    Света, спасибо :)) не, у нас все естественно :)))
    Наташа, почерк у меня тот еще - это верно :))) у меня тоже не было трафаретов :) нашла в интернете, распечатала ;) По моему, там и рукодельные принимают маски. так что не тушуйся, ищи идею ;)
    у Ани частенько говорящая мимика :)))
    Лена, спасибо! Я тоже очень люблю ч/б с цветовым акцентом. Наверное потому у меня так странички и стали складываться в едином стиле :)
    да, маска тут была бы уместнее... я тут поняла, что мне надо прикупить жестких кисточек. А то мягенькими тоненькими ничего не выходит.

    ОтветитьУдалить
  10. вот я до твоего блога добралась - привет, Лю! Мне нравится - прекрасно получилось! Даже если и затекла краска, то это даже шармик такой вышел. Только Анютка какая-то грустная, что для нее не характерно...

    ОтветитьУдалить
  11. привет, Ритуль :)
    На самом деле она часто бывает грустной, задумчивой или сосредоточенной. Просто я обычно не показываю такие фотографии :)
    А их много, ибо как только сосредотачивается, сразу становится мрачной, чтобы не тратить силы на поддержание мимики :))

    ОтветитьУдалить