пятница, 10 июня 2011 г.

Шестая и седьмая странички в альбом :)

Эгегей! :) Душа радуется, листаю я странички своего будущего альбомчика, которые пока в папочке в файликах дожидаются общего сбора. А все почему? потому, что вы такие чудесные мастерицы, мои милые!:)))
 Как же я рада собственной наглости и тому, что все же решилась попросить сделать мне альбом! :)
Странички на пять лет и на 27 для меня делала Машулечка (Это Аня так всех сейчас склоняет :))
 НЕ буду больше томить :)
Страничка на пять лет :) Такая теплая, солнечная детская :))) Кстати, я до сих пор улыбаюсь одним краем губ. Кривенько так :))))
 В общем ужасно я довольна этой страничкой :)
Но страничка на 27 лет вовсе выбила меня из колеи :) Маша заранее попросила у меня разрешения покреативить :) И вот что получилось! :) Я очень рада, что "разрешила креативить" :) у меня такое ощущение, что я плыву в мыльных пузырях :)))) На этой фотографии я глубоко беременна Аней. А точнее, чуть меньше недели до родов :) По моему, это самое важное событие, произошедшее со мной в 27 лет :)
 А если потянуть за бантик - опа! из большого кармашка, как из маминого пузея вылезает маленькая Аня :)) Это одна из ее первых фотографий. Меньше недели точно :)
иии, какая она была классная :)))
 А на обороте очень нежное, трогательное и красивое стихотворение :)
 Но! кроме того, Маша еще и открыточку мне прислала! Так забавно! Я только вчера восхищалась ею в Машином блоге и вдруг раз! она выпадает ко мне из конверта! :)))))
Ураааа! :))) очень красивая. Спасибо большое, Машунь! :)
 И! еще там притаилась чудесная кисулька! :)))
Да, Маш, Аня попыталась ее присвоить, но пока что я ее отбила :))))какая же она хорошенькая! мурмурмурмур :)))
А! Еще там были скрап-сокровища, которые сами собой стали складываться во что-то красивое! :) Кстати, у меня уже возникла мысль одна, спасибо Машуня!
Ух! Я вся в подарках! прямо Али-Бабой себя ощущаю :)
мыррррррррррр :)))

13 комментариев:

  1. Ура, как же я рада, что все так быстро дошло и понравилось :)) Ну ты вообщем знаешь уже все ;)
    Интересно, что там за идея у тебя возникла, буду ждать!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень!!
    Восторгаюсь проделанной работой! Красота невероятная =)
    И фото такие классные. И где ты весьма "сурьезная" девочка лет пяти. И где словно паришь от счастья!
    Здорово!

    Маша, молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Машуня, не устаю тебя хвалить и благодарить! Ты молодец!
    Идея очень простая - в воскресенье покажу :)
    Настюш, верно. Маша натуральный молодец :))

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, странички балдежные!!!:) Поздравляю!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Валюш, спасибо! я с тобой согласна!

    ОтветитьУдалить
  6. Про 5летнюю страничку-я была уверена, что это АНЯ!пока не прочитала, и потом ещё 5 раз посмотрела, чтоы убедиться )))
    27летняя-шикарна...я внеё влюблась!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Люба, а я задерживаюсь со своей страничкой!!! Прости, пожалуйста. Я все боялась начинать делать странички, но вот уже сделала свои первые две (первая совсем не получилась...) и теперь можно рискнуть и для тебя!
    Маша необыкновенный подарок тебе преподнесла, я уже видела в ее блоге. Красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оль, забавно :) мне там пять лет, а Ане еще трех нет :) выходит, действительно она на меня похожа :))
    да, в 27-летнюю и не мудрено влюбиться я сама счастлива :))
    Наташа, не торопись. Я с самого начала была уверена, что ко дню рождения его не соберу, хоть и попросила сделать странички сильно заранее. Можно твои странички в блоге посмотреть?

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты! СУПЕР!!!!
    Люба, какой чудесный альбом получается!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лю, похожа - не то слово: одно лицо! А Маша - настоящая креативщица, умничка, странички - замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, спасибо! Все верно! :) я уже жду-не дождусь их сестричек-страничек :)
    Наташ, все говорят по разному :) кто со стороны мужа - говорят копия он, кто с моей стороны - копия я :)))
    А Маша, да, просто умница!
    Оленька, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Лю, не просто можно, даже нужно посмотреть мои странички :)
    Вот здесь первая самая, которая мне не нра... http://ugomon.blogspot.com/2011/05/blog-post_08.html

    А вот это - вторая, на одном дыхании: http://ugomon.blogspot.com/2011/06/blog-post_09.html

    Буду рада прочитать твои комментарии...

    ОтветитьУдалить