вторник, 15 марта 2011 г.

Миник стр1

Что-то я на сегодняшнее утро в минусе. Минус два ПЧ и минус бордовый катридж.
А ведь я только только взяла себя в руки, чтобы сделать миник к годовасию пельмяша!
Ну, сделаю пока с тем, что успела распечатать..  а там уж... выходные скоро, надеюсь докупим бордо. Опять, правда придется покупать весь набор...
В общем, миник для Илюшки я уже делала, но тогда еще никто не знал, что он Илюшка :) Его мама Лена была на седтмом месяце и они уезжали жить в родной город Ульяновск.
Наверное можно будет сравнить теперь выросла ли я хоть немного за год :)
Поставила я себе целью оформлять по одной страничке в день. Ну пока опять таки сделаю что есть, а потом с наступлением эпохи цветной печати продолжу свой мини-марафон на 12 дней.
Вероятно, такие странички должно быть стыдно показывать :) они простющщие и маленькие - 10на10 :) ну и что?:) я ж знаю, что вы меня все равно поддержите ;) зато обязательства, как я уже говорила - сильно меня дисциплинируют.
Эту страничку я сделала по третьему скетчу для странички от Творим вместе очень уж он подходит под мою немудреную задумку :)
UPD. С одним пропавшим ПЧ все ясно. У Марины(Mirra) удалился блог. Так что вы ее как я не теряйте, она жива-здорова и планирует его восстанавливать или новый заводить.

10 комментариев:

  1. Люба, Не переживай!!! Все что ни делается, делается к лучшему!!! наверное в ПЧ главное не колличество, а их разговорчивость и заинтересованность!!!
    а потерять блог это по меньшей мере грустно((( удачи Марине в восстановлении!!
    А страничка милая очень!!! может и не сложная, но иногда важна не сложность, а старание у вложенная душа! ты млодчинка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка - чудо) Такой славный малыш - уже ключ к успеху любого скрап проекта))
    Так что Люб, главное не останавливаться) Ну, ты и сама знаешь.

    Насчет ПЧ, не расстраивайся. Они приходят и уходят...

    ОтветитьУдалить
  3. Какой славный карапуз)
    Страничка очень гармонично смотрится)

    Спасибо за участие в задании "Творим вместе"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, согласна :) я уже зареклась думать о кол-ве ПЧ :) но вот что-то всколыхнулось..бывает :)
    сегодня, наверное, просто не очень мой день (это я уже не про Пч и блог)
    Да, я ей тоже желаю успеха в восстановлении :)
    Спасибо за похвалу страничке ;)
    Настен, да, хороший у ребят малыш получился :)
    верно, главное не останавливаться ;)
    а скрапить хочется всегда :)
    Аня, спасибо большое! Очень вовремя я нашла ваш скетчик и вдохновилась :)

    ОтветитьУдалить
  5. Люба, страничка миленькая, мальчуган симпатяга:)

    ОтветитьУдалить
  6. Люба, про читателей не переживай - придут новые и еще больше! Я сама частенько меняю подписку на блоги - меняются вкусы и опыт, хочется развиваться, на то оно и творчество. А мотать кучу постов и все просматривать физически нет времени. Исключение - только мои любимые ПЧ:)

    ОтветитьУдалить
  7. Валя, спасибо большое!
    Надя, уже не переживаю :)) в конце концов я решила для себя, что скрап для меня в первую очередь хобби и я не хочу проталкивать свои работы. Поэтому, важно не кол-во, а кач-во ПЧ :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Нежная страничка! Спасибо за участие в задании блога Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть! Маленькое чудо :)! Спасибо за участие в блоге "Творим вместе"!

    ОтветитьУдалить