среда, 23 марта 2011 г.

Миник стр7

Уррра! у меня есть цветной картридж :)))
Сразу начинаю продолжать :))
Седьмой месяц влез без очереди :)
Эта страничка сделана по скетчу от Scetch in Thime
Использовала отпечаток рыбки, подкрашенный внутри 3D фломастером серебристым :)
соскучилась уже :) с упоением начала снова делать миник.. видимо, у меня сейчас не открыточное состояние, вот они и выходят тяп-ляп, а странички вроде наоборот поперли, хоть я их давнеько не делала.
Кстати, тем, кто согласился поучаствовать в моем альбоме - начали мне поступать фотографии :)) так что скоро начну рассылать. Постараюсь каждую фотографию сопроводить историей или фактами :)

9 комментариев:

  1. Какое ж чудо в ведерке!))
    И страничка такая симпатичная!
    Только мне кажется Люб, что нижнее фото - лишнее. Лучше б ты ему отдельную страничку посвятила... да и перевернула ;)

    ОтветитьУдалить
  2. согласна с тобой... пыталась следовать скетчу, но все испортила

    ОтветитьУдалить
  3. this is super cute! love the colors and the cute baby photos. thanks for playing along with us at Sketches in Thyme!

    ОтветитьУдалить
  4. Such adorable pictures- Such fun use of the sketch
    Thank you for joining us this week at
    sketches In Thyme
    Hope you come back real soon.

    ОтветитьУдалить
  5. isay, Dawnll, thank you so much! your scetches are great!

    ОтветитьУдалить
  6. Люба, твои стихи!!!я фанатею от них! :)

    ОтветитьУдалить
  7. хихикс :) спасибо Оленька :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Про нижнюю фотку согласна - ну как-то она тут не так смотрится. Но в целом страничка нравится. Позитифф :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Стася, честно говоря, я ее в конечном варианте убрала

    ОтветитьУдалить