пятница, 25 марта 2011 г.

Нужен совет

Девочки!
Муж мне ту дал заказ.. сказал, "ну ты же этсамое, скрапщица, переплети мне книгу"
Я радостно схватилась за этот заказ, а теперь вот задумалась и нужна помощь зала. Переплести - это не совсем верное слово.
Дело в том, что года  4 назад, муж мой, тогда активный болельщик и ходячая энциклопедия в одном, написал небольшую книгу про свою любимую команду зарубежную. Не плохое такое исследование с 1992 по 2004 год, когда они выиграли кубок Стэнли. Она лежала у него на сайте, но кто-то стащил ее, муж оскорбился, убрал с сайта, распечатал. Где-то на компьютере, наверное, осталась копия, но по сути, то, что он мне отдал - это единственный экземпляр. Напечатан он на хорошей, но все же тонкой офисной бумаге и собран так, что... ну видите на фото, выпирают горкой листы. т.е. чтобы привести ее в вид нормальной книги, видимо их придется все разрезать, а потом как-то закрепить на основе.
Вот это основной вопрос - как и на что закрепить... и еще нужно, наверное, какую-то обложку сделать, но так, чтобы оригинальную обложку не закрыть. тоже не знаю, как...
Поможите?:)
Ох, ну и метет жеж!И прямо напротив нашего окна маленький смерчик.
И солнышко :))

9 комментариев:

  1. Ого! Вот это труд!
    Такой, конечно же, надо увековечить. Чтоб хранился долго - на всю жизнь))

    Я бы попробовала собрать ее в копский переплет - потому что слабо себе представляю, как это приклеивать отдельно каждый лист. А потом бы сделала обложку и так же подшила - или подклеила.

    Еще есть вариант и мне он кажется совсем не дурственным. А что если взять и отпечатать на компьютере (ну или хорошенько порыться в файлах). И отнести этот труд в типографию. Чтобы уже там профи сделали приличную книгу) Такая и на века сохранится)

    ОтветитьУдалить
  2. Пошла смотреть, что такое копский переплет :)
    я тоже думала про издательство - но у нас тут ни одного нет, надо в Москву - я просто уже не успею. Хотела на день рождения (который во вторник) еще один подарочек сделать :)
    это уже только если на следующий день рождения :)))
    Спасибо, Настюш Ж*

    ОтветитьУдалить
  3. Позволь я тебе поиски облегчу - http://threemoon.blogspot.com/2010/03/blog-post_18.html))

    тут еще есть хороший МК по обложке http://scrap-rony.blogspot.com/2009/10/blog-post_08.html
    (переплет правда страшноват)
    поэтому советую по переплету по верхней ссылочке учиться

    эх, да, до вторника не успеешь(

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо :)
    Я посмотрела уже, мне, к сожалению, не подойдет этот вариант - у него там так разложено, что на первом листе обложка и страница 1, потом 2 и3 на втором листе, 3 и 4 на третьем, т.е., книжечкой сложить не получится. Вероятно буду резать их все постранично, а потом сшивать по краю. Может будет не так красиво, но другого вариант я не вижу

    ОтветитьУдалить
  5. Люба, понятна проблема. Но вот непонятен нюанс.Это просто стопка листков одинарных, то, что называется брошюра. Или согнутые вдвое листики пачкой?
    Если ещё есть поля широкие во внутренней стороне страничек, то, конечно, можно сшить через всю пачку.
    Но если поля не позволяют... Честно, я немного разбираюсь в переплётном деле, папа научил.

    http://www.strana-naoborot.com/5raznoe/book/pereplet.htm

    Вот, посмотри. Здесь отлично показано. Вместо верёвочки можно взять и подготовить из белой нитки №10 жгутики (8-10 ниточек) и скрутить их.
    Обложку оригинала скопируй в сканере и распечатай на любой подходящей бумаге. Потом наклеишь на готовую обложку. А вся имеющаяся стопка будет "блоком". Тогда вклеишь ещё и форзац (одной стороной приклеиваешь к обложке, другой стороной приклеиваешь к "бывшей" обложке.

    Вот только не знаю, успеешь ли к ДР.
    Успехов! Если что, пиши письма)))

    ОтветитьУдалить
  6. Как он тебя любит - "скрапщица", меня скрапЁром называют :)) и метет, да! вчера вообще катаклизм случился, пять минут солнце светит, потом налетает метель, что дороги не видно, идешь как снеговик, а потом снова солнце, и такая дребедень целый день..
    отвлеклась, разболталась..
    а если машинкой прошить листиков по 5, или сколько она возьмет - по краю так.. а потом эти кучки склеить между собой, только наверно моментом, чтоб не развалилась.. а обложку.. может в коробку вообще ее?

    ОтветитьУдалить
  7. Машинка пробивает слишком часто дырочки. Потом есть риск, что листы могут оборваться.

    ОтветитьУдалить
  8. ничего не знаю про переплеты, надо бы заняться тоже этим вопросом... а труд офигенский, конечно!! молодец муж! :)

    ОтветитьУдалить
  9. девочки, спасибо большое за советы и за отклики! Сижу мудрю. Если что-то получится - покажу :)

    ОтветитьУдалить