понедельник, 14 марта 2011 г.

Папка для детских рисунков

Анины художества, которые она творит в садике мы складываем в отдельную папочку.
долго я на нее смотрела и казалась она мне уж очень скучной и неказистой.
собиралась я собиралась, как всегда полгода и, наконец собралась. Выбирали на самом деле с Анюськой вместе. И фотографии и работу ее для презентации так сказать )
Я прошила, а потом с Аней вместе клеили божьих коровок и цветочки. И колбаски для буковок она сама катала.
 В общем совместная работа :)
Размер, соответственно А4 :)

12 комментариев:

  1. Теперь у Ани есть свое, профессиональное портфолио))
    Как у каждого настоящего художника!

    ОтветитьУдалить
  2. Скоро придется новое портфолио оформлять :) место в этом катастрофически кончается :))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие вы умнички!!! Очень здорово получилось!!!
    Спасибо за участие в задании блога "Творим вместе"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудо какое! Вы большие молодцы, скоро Анютке надо будет тоже свой блог создавать :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, спасибо большое! :)
    Я помню про наш ПИФ :) мысли еше и пожелалки у тебя появились? если да, кидай в почту :)
    Диана, благодарю :) очень приятно читать похвалу от такого мастера.
    Маш, не! Я ей свой фотик в руки не дам! :)))))
    А вообще не представляю, что из нее получится, если с одной стороны мама все время режет, а с другой папа на гитаре бренчит и сочинять пытается :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово как! Детские рисунки очень цены! Особенно,когда мама достает их ,когда тебе уже лет 20 :)!Спасибо за участие в задание блога "Творим вместе"! И спасибо ,что заходишь в гости :)!

    ОтветитьУдалить
  7. Лю, какая прелесть получилась - обязательно продолжай этот альбомчик! И кто тут что говорил про скучность и неказистость: надеюсь, мне послышалось...
    Анечка, ты умничка! А буковки "колбасные" просто ах! какие симпатишненькие!...

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, все верно. А если тебе уже лет 40 и выясняется, что мама хранит их до сих пор во все той же яркой папочке :)))
    Оля, спасибо :) мы старались ;)
    Наташ, Аня его каждую неделю продолжает в адике :)) надо научить ее читать, чтобы читала отзывы на свои работы :))
    Спасибо тебе :)

    ОтветитьУдалить
  9. Оригинально как! Здорово папочка для детских рисунков! Возьму себе на заметку))

    Спасибо за участие в задании блога "Творим вместе"!

    ОтветитьУдалить
  10. Valentinochka, буду рада, если моя идейка пригодится :)

    ОтветитьУдалить