понедельник, 7 марта 2011 г.

Формула рукоделия

Девочки, вчера я посетила самую настоящую выставку "Формула  рукоделия"!
Ура организаторам, участникам, и Иринке, которая меня туда довезла почти на себе, терпела мои жалобы, нудения и отвычку от большого общества. А общество скажу вам было оооочень большое.
вы ж знаете, чукча не писатель, сегодня чукча был еще и не фотограф.
Чукча был смотритель, все ходил и смотрел :)
поэтому я предлагаю вам немного фотографий и немного слов.

Первым делом мы направились к стенду Нади и Елены. Девушки нас очень тепло поприветствовали, было интересно познакомиться в живую хоть чуток.
Ира вручила подарочки :)  а я сфотографировала и сфотографировалась :)

Ага, этот монстр меж двух красавиц - я
А дальше, мои фотографии приняли хаотичный характер, поскольку, я тоже двигалась хаотично, то приседая за столик МК по валяному браслету, то отбегая, чтобы посмотреть что еще интересного тут творится и т.д.
 Это внутренний мирок :) почему-то мне он очень понравился :)
кусочек зеркала :)
 километры катушек :) (нам на входе подарили подобного рода нитки :)
 хрустальное дерево и иже с ним
 Ужасно трогательно, взрослый солидный мужчина поддерживает и помогает девочке рукоделить! Для меня это было настолько неожиданно, что столько мужчин не хуже женщин разбираются в рукодельной кухне, да еще одобрительно кивают и т.д.... И кусочек милой леди, помогавшей мне валять цветочек

непонятная и непостижимая машина :)) осталась с предыдущей выставки?:)
 шикарная лампа :)  все вокруг нее даже выглядит по другому :)

 прямо при всех девушка бесстыдно творит красоту! Хотя там, в этом вертепе такие акты происходили повсеместно!
 Довольная Иринка дошивает второй за день браслет :)
 Мир бус :)
 А это поразительный квиллинг
 И еще более поразительный квиллинг
 Иринка
 И я с шариком на фоне "древа желаний" :) Шарик оказался самым лучшим подарком для Ани :) собственно для нее я и тащила его из Сокольников в Одинцово :)
 А это результат моих валяльных трудов :)
 Это подарок от Иринки, которая с любовью одела мой телефончик :) Еще мне от Ириши досталось несколько прекрасных салфеточек и наклеек :)

а эту фитюльку я сделала на мини-мк по работе с фэном для эмбоссинга и пластикой... фэн я теперь все же хочу...






Ну вот как-то так. Пребывали мы там недолго, ибо народа, конечно, была масса! Поэтому я довольно быстро устала и стала дергать Иру. Тем более дома папа с дочкой одни! (к слову, они справились!:)
Но в целом я очень-очень-очень довольна! Это праздник и все тут!
Еще раз большое спасибо всем, кто ответственнен за то, что я попала на выставку!
Надеюсь, в следующий раз там будут МК по лэмпворку :)))

17 комментариев:

  1. Здорово как! Молодец, что сходила, и очень интересно написала нам об этом!

    ОтветитьУдалить
  2. Люба,классно как! Очень интересно! Спасибо,что рассказала и показала!
    Фитюлька интерсная... )))

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, замечательный рассказ, как сама там побывала!

    ОтветитьУдалить
  4. ПС. Папе с дочей респект, это всегда волнительно ;))) Больше маме, чем остальным)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за замечательное освещение событий :)) Мне там тоже очень понравилось. Жаль, что я заранее не знала, что ты там тоже будешь, да и в разные дни ездили, я 5ого там была...

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо то как!!!!Понравился браслет валяный и фитюлька)) И дЭрево..такое мм ... красное...
    Люба, если в следующий раз все-таки соберусь на ФР, то обязательно встретимся)) ОК??

    ОтветитьУдалить
  7. Как интересно читать чем вы там занимаетесь!!!!!:) Фотографии прям классные!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лен, я сама очень рада, что сходила :) ты там случайно не была?
    Алена, я начала подготовку к выбиранию за полтора месяца, но до пятого числа не была уверена, что все получится :))
    Оля, на здоровье :) Фитюлька классная! И так легко! Но я зажалась купить пластику для других фитюлек, хотя желала сильно :)
    Наташа, да вы меня все засмущать что ли решили :) это ж не рассказ - так присказка :) желаю действительно побывать на выставке. и в пятницу! :)
    про папу с дочей- это точно :) они мне немного состояние все же подпортили, но все равно отлично справились, даже спать уложились :)
    Стася - я в пятницу ну никак :( дитя не с кем оставить было б. Я видела там вчера мамочек с ляльками в слингах.. ну не знаю, чем они думали, для меня тащить ребенка в такое место, где его запросто зашибут как-то.. поэтому я и не знала сама буду я там - не буду... может в следующий раз :)
    Аня, обязательно встретимся! на такое надо выбираться! :)
    хотя я тот еще тяжелопоп. интересного было очень много! Рай для декупажников. По моему, каждый второй стенд был с салфетками и картами :)
    Ну и поделки, конечно, совершенно удивительные. Смотришь и понимаешь, что еще ого-го! сколько всего надо сделать :)
    Света, спасибо! :)
    еще интереснее делать ,честно-честно! обо всем забываешь! :)
    а главное, раз! и получается жеж!
    Валя, благодарствую :) купила Скрап-Инфо на выставке, с огромным удовольствием прочитала статью о херитаже, вдохновилась даже :) и вот ваяю сижу :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо,что рассказала и показала!

    ОтветитьУдалить
  10. Не за что, Оль :) я бы рада постоянно рассказывать и показывать :)

    ОтветитьУдалить
  11. ВЫСТАВКА!!!)))
    Эх, девочки, как я к вам туда хочу!
    В этот скрапо-рай к скрапо-феям))

    Люб, молодец, что выбралась!)
    Рядом с деревом желаний смотришься просто чудесно!

    ОтветитьУдалить
  12. Настен, не переживай :) я к вам тоже, хочу, когда у вас там выставки-слеты :)
    Но все жеж приезжай ;)
    Да уж чудесно :)))))) красоту ничем не испортишь :)

    ОтветитьУдалить
  13. Любаш, в этот раз между двумя выставками выбрала "Атмосферу творчества" - детей каждые выходные не могу оставлять :(

    ОтветитьУдалить
  14. Красота! И на выставке побывала и на вас посмотрела. Это я о себе.
    Это очень здОрово, что ты выбралась на выставку, такие мероприятия всегда мобилизуют. Теперь ты еще больше красоты сделаешь...

    ОтветитьУдалить
  15. Лен, ну тут понятно... я один раз в полгода оставила - и то совесть грызла :)
    Ритуль, спасибо тебе, на добром слове! меня мероприятие несколько выбило из колеи, честно говоря :)

    ОтветитьУдалить