четверг, 3 марта 2011 г.

Мальки мартовские

 Вчера у Ани был первый восьмимартовский субботник утренник, удобно совмещенный с масленицей :)
О том, что утреннику быть мы узнали только вечером в понедельник :) 
Поэтому моя коллега по счастью понеслась за рафаэлами-кофием-хризантемами для воспитателей, а я села и сделала три маленькие открыточки. Простые и неприхотливые :) Думаю, мастеровитым мастерицам (извините мою тавтологию:) на них потребовалось бы 10 минут :)
они легли в пакетик с подарками. И кажись воспитатели остались довольны :)
В жизни то они посимпатичнее (как всегда ночное фото) и даже все надписи хорошо видны :)
 Мы тоже остались в целом довольны выступлением дитишков :)
С ними я нигде не участвую (когда это у меня такое было,  что я просто так что-то сделала?:)))
В общем, с весной вас еще раз. С весной, которая толкает нас на самые разные безумства. Большие и маленькие, сложные и простые. Это все от посвежевшего воздуха, да от сумасшедших птиц, поющих при минус 15 :)


А! И еще хотела поделится ссылочкой - солдатики из пластилина! Сходите, не пожалеете.

5 комментариев:

  1. Люба, классные открытки - легкие, весенние!

    ОтветитьУдалить
  2. Люб, открытки такие весенние получились! Несомненно, воспитательницы довольны - а как иначе)
    И спасибо за ссылку!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!
    Про сумасшедших птиц понравилось)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Красотульки открытки, особенно 3-я, в сиреневых тонах.
    Спасибо, Люба, за ссылку. Я потрясена этой коллекцией!

    ОтветитьУдалить
  5. Ален, спасибо! И делались легко :)
    Насть, эх, еще бы это как то повлияло на принятие в садик :)))) про ссылку на здоровье ;)
    Кать, так ведь правда же :) ненормальные птахи :) хотя кто знает, может они своим пением весну-то как раз и притягивают :)
    Рит, ага ,мне тоже больше всех третья нравится, видать это мой любимый цвет на текущий момент :)
    ага, коллекцией сама потрясена. мужские ж руки больше - как он умудрялся делать такую мелкую работу, да еще так ювелирно... эх...

    ОтветитьУдалить