суббота, 5 марта 2011 г.

Голубая весна

Я долго тянула с созданием этой открытки.
Я наделала розочек из полимерной глины, и парочку засунуло в мыло :) совпал у меня пик изготовления розочек с пиком изготовления мыла.
 Поэтому, я сразу решила, что на открытке, которую я подарю с этими мыльцами, будет обязательно большая роза :) мне ужасно хотелось, чтобы роза на открытке выглядела хоть примерно так же, как застывшие в мыле (не красиво звучит, но уж как есть :)
Но как сделать так, чтобы роза "выглядывала из воды зеленоватого оттенка" я так и не придумала. А тут уже время поджимает, надо дарить скоро. Вот я и сдалась. Сделала ее просто во всем голубом. вроде как водная тема. Хотела сделать ее на большом листе аля кувшинка, но не смогла придумать как. Поэтому получилось как получилось :)
Делала по скетчу номер три от I love scrap.
Спасибо огромное девочкам, приславшим мне бордюрчик, салфетку и отдельное спасибо Наде, подарившей мне штампик на своем МК.

Ну и вот такой незамысловатый подарочный наборчик нарисовался :)

5 комментариев:

  1. классный наборчик получился =)
    Открытка напоминает гжель =)

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, спасибо :)
    Диана, приятно видеть такой отклик от тебя
    Лана, спасибо :) иногда меня посещают хорошие мысли :) забавно :) про гжель не подумала :)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открытка! Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить