воскресенье, 6 марта 2011 г.

Весна в голове

Эту открытку я сделала для Иринки, известной любительницы бабочек.
Поэтому, когда я увидела эту тетеньку с бабочками в голове, я поняла, что это для нее :)
вырезала силуэт тупым ножичком (ужас на самом деле, надо решиться и купить хороший нож!)
Долго думала, как же отобразить и повседневность и мечтательность и почти случайно вырезка легла на картонку от подарка Наташи :) вот так... по этому поводу хочу поучаствовать в задании эко-крафт от блога открытки Cardmaking. Ну, не только с этим, у меня тут еще в качестве спиралек крашенные проволочки-держалки от все той же упаковки :)
Скетч я использовала номер 4 от ФырФыра :) Опять-таки долго ни на что не могла решиться и готовый квадратик простоял у меня несколько дней, пока я не увидела этот скетч.
Надеюсь, что сейчас открытка и другая мелочевка уже благополучно у Иры :)

11 комментариев:

  1. Ух ты!!! Эта силуэтная дамочка просто потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  2. бабочки в голове! :) понравилось!! очень интересная идея!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!!!!!очень интересная открыточка,идея замечательная!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная идея!!!
    Прекрасная открыточка!
    И стоит у меня на самом видном месте!
    Люба, большущее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. В этом есть что-то ... такое, в стиле твоих сказок.

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, спасибо :) вернулась ко мне на какое-то время любовь к вырезанию :))
    Саша, благодарю :) идея-то не моя - художника :) но все равно приятно :)
    Светлан, спасибо! :)
    Евгения, благодамурр :)
    Ириш, это самое главное, что она тебе нравится :)
    Оля, думаю, во всем, что я делаю есть что-то от этого :) из головы то из одной идет :) спасибо ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Ха, я бы сказала, туповатый нож придал бабочкам особую реалистичность))
    Открытка - чудо! Мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  8. да?:) я в этом ключе не смотрела на нее :) надо еще подумать над силуэточными открытками :) мне они самой нравятся :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за участие в проекте "Эко-крафт"!

    ОтветитьУдалить
  10. Marianna, благодарю вас за интересный проект

    ОтветитьУдалить