среда, 16 марта 2011 г.

Ландыши, ландыши

открыточка.
Сделала сегодня на одном дыхании, без учета вчерашней подготовки :)
На самом деле я подумала о ландышах как только увидала первое задание Challenge for Clay "Весна"
Посидела немного поломала голову как их сделать. Сделала из глины, естественно полимерной. Конечно они далеки от совершенства, очень далеки. Но никто не совершенен, учимся и т.д. :)
А сегодня увидела 54 Сашин скетч, сразу поняла, что они созданы друг для друга :)
Надеюсь, не только я вижу схожесть скетча и открытки :)
Знаю, вышла детская.. но я рада :) мне она говорит именно о весне :)
пойду гладить. а то у меня утюг сейчас взлетит :)))
Хочу поучаствовать в задании ОВ "Первоцветы"

14 комментариев:

  1. какая нежная вышла открыточка!
    Спасибо за участие в задании от "Challenge for Clay"!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, Женя, спасибо вам за поддержку :)
    по реакции вижу, что открыть не очень удачная :)
    Etery, благодарю вас за задание и вдохновение :)
    наверное, нежность - основное преимущество этого изделия :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ддравствуйте! Я не знаю, почему никто не пишет, но разорванная фотография ребенка в шапке блога- это ужасно. И фотография голубой конфетки вылезла так., что я не вижу сообщения, которое сейчас набираю Вам! Если Вы не умеете красиво оформлять блог - попросите у кого-нибудь! Это же не сложно! Все мастера замечательные люди и обязательго Вам помогут! У Вас ведь 128 читателей ) Почему все молчат - не знаю (

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что прислушались к моим словам!

    ОтветитьУдалить
  5. Marianna, теперь вам придется меня читать - я соответстую ;)

    ОтветитьУдалить
  6. В целом затея ландышей из полимерной глины хорошая! Но надо было конечно получше постараться))

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка с весенними цветами-нашему заданию соответствует)Мы знаем,что вы будете совершенствоваться)
    Спасибо за участие в задании ОВ!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, подскажите, как нужно было их правильно сделать?
    melkom_po_nebu, спасибо большое за веру в меня! :)

    ОтветитьУдалить
  9. очень славно вышло! рада, что вдохновляетесь s'Sketches ! удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, спасибо большущее! :)

    ОтветитьУдалить
  11. просто прелесть!!! :)) такая миленькая!!

    ОтветитьУдалить