вторник, 29 марта 2011 г.

Книга в подарок. Розыгрыш.

Прямо с утра.
За окошком опять снег.. печально. вроде все подтаяло и кое-где даже появились рисунки мелом. А тут.. ну, это не повод для печали :) все еще будет! :)
С утра отловила именинника, почти на выходе, потому серьезный и при параде :) он отработал свое и отправился получать поздравления, пить шампанское.. и работать :)
а я вот выкладываю наши результаты :)


Подготовительный этап - все 19 имен :)

Мешаем, мешаем, мешаем, где большой палец?  кто там у нас выигрывает книжечку










готовы, дамы? этот джентльмен с честными заспанными глазами уже достал имя победительницы! :)









И вот она!!

Покрупнее :)
(ребенок подбежал и прокомментировал "Это наш папа Леша!" и убежал :)
Расшифровываю свои закорючки ... :)
Это Рита!
Вот так... Рита, ты у меня еще ничего не выигрывала, хоть и поменялись мы подарочками с тобой :) а теперь вот все официально :))
Огромное спасибо всем участницам! Мне очень приятно ваше внимание к моему словесному творчеству! Не расстраивайтесь, если не выиграли книгу сейчас.
Я разыграю ее вот тут. и думаю, еще не раз, когда ко мне все же придут какое-то количество моих авторских экземпляров :)
Благодарю вас за ваши ссылочки на свои и чужие прекрасные мужские работы!
Как раз сейчас займусь альбомчиком для текущего именинника (он как раз заказал мне фотосессию со всеми своими гитарами(как чувствует! :))) так что мне вдохновение очень понадобится и пригодится.

А с книгой мужа у меня получился вот такой ужас :)
Я это потом подрезала, но сфотографировать уже нормально не успела....
ну видать переплеты - не мое :)))

Вот такой длинный пост с утра пораньше.
Большое вам спасибо, что заходите, комментируете, интересуетесь, даете советы! Мне это важно и приятно очень!!
А теперь пойду ребенка на развивашки собирать :) у нее ж сегодня тоже праздник - торт обещан :)

10 комментариев:

  1. Поздравляю Риту, вот счастливица!

    Ну и конечно же, твоего любимого и единственного Мужа! Счастья ему и вдохновения))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Риту!
    И мужа - с Днем Варенья!!!

    ОтветитьУдалить
  3. с именинником Вас :) здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  4. УРЯ!!!!!! ОНА МОЯ!
    А то я уже приуныла - ни одной конфетки в этом году.... А тут такое счастье свалилось! Ох, как же я хотела, Лю, твою книжечку, видит Бог... И помог он мне - благодарю! Но в первую очередь тебя, потому, что ты автор, замечательная ты моя сказочница, милая девочка по имени ЛЮ... УРА!
    Затем благодарю мужа, потому, что если бы он не был сегодня именинником, то у него была бы совсем другая энергетика и не факт, что он выбрал бы мое имя. УРА!
    И благодарность Анютке за то, что она своими эмоциями зарядила папу Лешу. УРА!
    Спасибо! Спасибо! Спасибо! Спасибо!
    Будьте здоровы и счастливы!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое за поздравления Лешке :) я ему передам, ему будет приятно. наверное :)))))
    Ритуль, очень за тебя рада, совершенно удивительно, что выпала ты :) я была уверена, что никто из знакомых, хорошо знакомых не выпадет:)
    Адрес твой у меня есть ;))

    Девочки, а чего все молчите, что на бумажке нифига не видать?:))))
    я то с мужем знаю, что там написано, но как криворукий фотограф и слепой обработограф я их сюда в таком виде выложила :))))
    эхехе :) спасибо, что верите на слово! :)

    ОтветитьУдалить
  6. А мне так вообще это на руку...
    Кстати, где блог именинника? Надо поздравить...

    ОтветитьУдалить
  7. Мужа с Днем Рождения!!! И Рите поздравления! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Люба!!! Поздравляю с именинником! Риту - с книгой!

    ОтветитьУдалить
  9. Стася, Алена, спасибо большое! Мужу передам!
    Ритуль, у мужа жж, а не блоггер, тебе там удобно будет?:)

    ОтветитьУдалить