вторник, 22 марта 2011 г.

Страничка про девочку

Наверное, для девочки, которой сегодня исполняется годик, это сильно взрослая страничка? Возможно :) но у меня сейчас такой период, что я все пришиваю и пир том одной и той же "винтажной" ниткой :) Ну и плюс - цветных чернил в принтере так и нет.
Но тут я еще учитывала маму девочки, для которой в первую очередь предназначается подарок-сюрприз :) Девочка если оценит, то лет через 15 :))
Мама в общем любит винтаж, видели бы вы ее свадебные фотографии :)
Мы вместе водим детенышей в кратковременную группу в садике (она, конечно, старшую). Аэти фотографии маленького самостоятельного ангелочка я сделала, когда мы били у них перед новым годом на домашней елке с дедом Морозом :) Пока старшие дети потели и боялись незнакомых людей (кроме Ани, она то была готова в объятиях удушить дедульку :) , десятимесячная девочка вела свою собственную, совершенно независимую и полную тайного смысла жизнь :) 
Я даже оторвалась пару раз от действа, в котором активно участвовала моя дочь, чтобы сфотографировать Тосю.
Ну, вот они и пригодились :) 
Здесь ... цветочки, натирки, бабочки дырокольные, вырубка-табличка, 3D-фломики и в главной роли нитки и швейная машинка. Девочки, это ж какая экономия на клеющих средствАх! :)
Никакого журналинга я нарочно не стала писать, поскольку о девочке практически ничего не знаю, пусть лучше мама ее что-то важное напишет.
А! И, конечно, сделала я страничку по 6-му скетчу от "Сохраняя лучшее"
Хочу поучаствовать в задании "Детский мир" от "Idea-Sib" :)


17 комментариев:

  1. Лаба! Страничка чудесная!
    Мне так нравится))
    Девочка просто чудо....особенно на той фотке, где ты ей крылышки "натерла" ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Настюш, спасибо! По твоей реакции я сразу могу понять, удалась работа или нет;)
    согласна :) девчонка отличная ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, а я считаю, что винтаж очень подходит для детей, надо только уметь применить - у тебя здорово получилось это!:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, это круто!!
    Получилось очень здорово, нежно и мило! Я думаю, эта девчушка если не сейчас, то уже через пол-годика будет показывать пальчиком на страничку, которая будет висеть на самом видном месте (а как иначе) и улыбаться :)

    ОтветитьУдалить
  5. Люба!!Ты обзавелась машинкой?! Завидую...мне все время не хватает трочки))
    Девочка забавная,ткой серьезный лысик.

    ОтветитьУдалить
  6. Таокй рассказ, зачиталась! а страничка очень гармоничная! спасибо за участие в задании блога "Сохраняя лучшее"

    ОтветитьУдалить
  7. Люба, мне очень понравилась страничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Валя, как оказалось, ты права :) детям идет винтаж
    Машунь, через годик-полтора посмотрим :)
    Алена, спасибо!
    Катюш, благодамур
    Ксюш, да, мне на новый год подарили... так что ближайшие полгода у меня все будет в сплошных строчках :)
    Taura, благодарю вас :) если понравился текст, приходите завтра, будет еще текст, надеюсь, интересный ;)
    Оля, спасибо, мне она тоже нравится %)

    ОтветитьУдалить
  9. очень понравились крылышки у девочки)))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля - стрекозиный :) по идее, это только с одной стороны. но они смотрятся и как пара :)

    ОтветитьУдалить
  11. Такая красивая! Очень крылышки идут :)

    ОтветитьУдалить
  12. Очаровательная страничка! Крылышки получились очень забавные! Удачи в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, спасибо :) девочке придется отрастить крылья :))
    Ира, спасибо за похвалу и пожелание удачи :) от вас это особо-особо ценно :)

    ОтветитьУдалить
  14. Страничка очень гармоничная и очень-очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  15. Стася, спасибо :)
    все никак не могу ее подарить, чтобы понять понравится ли она :)

    ОтветитьУдалить