вторник, 1 марта 2011 г.

Весенний Букет

Все помнят Катину игру Весенний букет!
Мой букет уже дошел до адресата и мне верится, что порадовал ее.
Кто ж знал, что моим весенним дарителем будет сама Катя?
Катя знала, ага :))
Получила я сегодня конвертик поднявший мне упавшее настроение и заставиший улыбаться до ушей :)
Ну а как же иначе? ведь там была вот такая чудесная открытка, восхитительная на ощупь и прекрасная на взгляд :)да еще  с любимой мной божьей коровкой :) Катюш, ты чудесная мастерица!


Так мало того, Катя подарила мне прекрасный весенний букет, с самодельными и не очень цветочками, только посмотрите, какая красота даже в хаотичном виде :) Плюс там был пакетик с мило надписью "Мелочевка", там столько всего интересного! Даже ракушки и старые монетки!
А еще, Катеринка поделилась со мной своими запасами ткани, из которой можно делать цветочки, да и вообще, много чего делать :)
Катюша, спасибо тебе за организацию этой игры и за мой подарок! Он просто чудесный и жизнеутверждающий :)
и даже индекс его не остановил.
Девочки, у кого есть мой адрес, пожалуйста, исправьте в нем индекс на 143009 :)
С первым вас днем весны!

6 комментариев:

  1. Ура!
    Рада, что понравилось!
    Могу тебе открыть секрет, я была не единственным твоим дарителем)) Точнее не основным)

    ОтветитьУдалить
  2. Для тебя сделала открыточку просто так, потому что захотелось)
    Так что жди еще посылочку)

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, а твой даритель-это я! ))) спасибо за коммент брошке)) когда письмо получила с букетом? Твое быстрее дошло)))

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, поздравляю!
    Теперь и у тебя есть свой настоящий весенний букет!
    Здорово!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ален, спасибо! :)
    Катя, дождалась и разобралась :) Спасибо тебе за игру и за подарок!
    Наташа, мурк :) я уже поняла :) а брошка и в самом деле хороша!
    Настен, да-да :) у меня цельных два букета :) я вся в цветах ;)

    ОтветитьУдалить